Установка и начальная настройка Metamod:Source + SourceMod
В чем может быть проблема, назначаю админа по логину и паролу, потом перед коннектом к серваку прописываю в консоли setinfo "_password" "ABC" но при коннекте к серверу выкидывает и пишет
Disconnect: Your name is reserved by SourceMod; set your password to use it..
Disconnect: Your name is reserved by SourceMod; set your password to use it..
насколько помню, там английским по белому написано: вы ДОЛЖНЫ СМЕНИТЬ этот префикс для того, чтобы работало :)Alienz писал(а):В чем может быть проблема, назначаю админа по логину и паролу, потом перед коннектом к серваку прописываю в консоли setinfo "_password" "ABC" но при коннекте к серверу выкидывает и пишет
Disconnect: Your name is reserved by SourceMod; set your password to use it..
Ребят, подскажите мод для того чтоб когда кто то конектился высвечивалась ник и страна... пробовал IpToCountry, не подходит, сервак для ТФ2
Установил SourceMod всё по инструкции всё работает. Но хочу добавить админа по STEAM ID прописываю в admins_simple.ini но не даёт доступа, а по IP всё ОК. Помогите пожалуйста.
так пишу не работает:
"STEAM_0:1:17941145" "99:z"
а если пишу так:
"!89.109.34.123" "99:z"
то всё ок.
"STEAM_0:1:17941145" "99:z"
а если пишу так:
"!89.109.34.123" "99:z"
то всё ок.
serega393
глупый вопрос, но ... сервер запускается с параметром sv_lan 0 ?
что (какой стим ид) пишется в консоли когда набираешь status
что пишется в логах сорсмода cstrike\addons\sourcemod\logs\
что пишется в логах сервера игры cstrike\logs\
сервер патчил, чтобы с пираток заходили?
если да, то вполне из-за этого может быть и тогда, чтобы понять надо иметь лог сервера, а именно примерно такое
если так, то всё норм будет, а если по следующему:
то не получится
из FAQ по VUP
глупый вопрос, но ... сервер запускается с параметром sv_lan 0 ?
что (какой стим ид) пишется в консоли когда набираешь status
что пишется в логах сорсмода cstrike\addons\sourcemod\logs\
что пишется в логах сервера игры cstrike\logs\
сервер патчил, чтобы с пираток заходили?
если да, то вполне из-за этого может быть и тогда, чтобы понять надо иметь лог сервера, а именно примерно такое
Код: Выделить всё
L 03/06/2008 - 20:25:46: "Koshka<48><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "192.168.31.21:27005"
L 03/06/2008 - 20:25:46: "Koshka<48><STEAM_0:0:177198176><>" STEAM USERID validated
Код: Выделить всё
L 02/13/2008 - 16:01:05: "gM@X<4><STEAM_666:88:666><>" connected, address "192.168.111.1:27005"
L 02/13/2008 - 16:01:06: "gM@X<4><STEAM_0:1:10029627><>" STEAM USERID validated
из FAQ по VUP
я использую RevEMUВ:
А когда будет если возможно выделение каждой пиратке своего Steam_ID?
О:
На этот сложный вопрос довольно сложно ответить на данный момент.
Я ломаю сам движёк а код ответственный за получение SteamID находится в библиотеке Steam.Dll.
Для решения этой проблемы нужно создать эмулятор Стима. Я в меру своей загруженности не имею ресурсов для начала работы над подобным проектом.
Для серверов базирующихся на Windows есть 2 варианта:
1)Использовать RevEMU на сервере - Он будет выдавать лицензионщикам их ID а пираткам ID сгенерированного из их IP.
2)использовать SteamEMU на сервере - Он будет выдавать лицензионщикам,пираткам с revemu и пираткам со steamemu ниже 3.80 ID из их IP.
Пиратки же со steamemu версии 3.80 и старше будут получать специальный ID генерация которого является секретом hCupa(автора SteamEMU).
господа, так кто-то решил проблему бана по нику?
Здравствуйте, у меня небольшой вопрос, как можно указатьтекущую карту в голосовании, я имею ввиду символ, я знаю что следующая карта при написи скрипта выглядит так "{1}" а как выыглядит текущая ?
перевел строчки соурсмода
перевод брал с оф сайта, подставлял строчки более подходящие по смыслу
если есть ошибки уж простите :P
для руссификации надо:
надо поменять в addons\sourcemod\configs\
в файле core.cfg
"ServerLang" "en" -> "ServerLang" "ru"
в файле languages.cfg
добавить строчку
"ru" "Russian"
в итоге там где есть в строчках ru - будет браться ru, есть нет соответствия будет браться en
-----------------
сори парни в переводе нашел серьездную ошибку, как исправлю выложу
перевод брал с оф сайта, подставлял строчки более подходящие по смыслу
если есть ошибки уж простите :P
для руссификации надо:
надо поменять в addons\sourcemod\configs\
в файле core.cfg
"ServerLang" "en" -> "ServerLang" "ru"
в файле languages.cfg
добавить строчку
"ru" "Russian"
в итоге там где есть в строчках ru - будет браться ru, есть нет соответствия будет браться en
-----------------
сори парни в переводе нашел серьездную ошибку, как исправлю выложу
подскажите как в GunGame:SM
изменить кол-во убийств с оружия для повышения уровня игрока?
изменить кол-во убийств с оружия для повышения уровня игрока?
я многое сделал, а что сделали вы?
вышел новый snapshot
http://www.sourcemod.net/" target="_blank
http://www.sourcemod.net/snapshots.php" target="_blank
http://www.sourcemod.net/" target="_blank
http://www.sourcemod.net/snapshots.php" target="_blank
интересный пункт Dynamic Admin MenuTF2 Extension
There is now a TF2 extension. It has all sorts of nifty functions, such as changing player properties (like invulnerability), respawning, disguising, and ubercharging players, changing classes, managing a player's weapons, and retrieving resource information (such as capture/defense counts). The TF2 extension also adds @red/@blue targeting codes for administrative commands.
Developers can find the TF2 goodies in tf2.inc and tf2_stocks.inc. We'd like to thank Nican and bl4nk for their TF2 research.
Entity Output Hooking
You can now hook and intercept entity outputs. This completes SourceMod's abstraction of entity I/O, as you can programmatically both fire entity inputs and capture entity outputs. This should open the door to a great deal of flexibility -- for example, detecting when a door opens is now trivial.
Developers can see the new functions in sdktools_entoutput.inc. See Valve's Wiki for an overview of entity I/O.
Dynamic Admin Menu
pRED has ported his Super Menu plugin into SourceMod's adminmenu.smx plugin. You can find more information about it here: http://wiki.alliedmods.net/Dynamic_Admi ... urceMod%29" target="_blank
Datamap Dumps
You can now dump a complete datamap readout of all entity types using sm_dump_datamaps. This is analagous to sm_dump_netprops.
Of course, a round of applause goes to pRED for implementing all these great features while the rest of us slacked off.
Для Filoret перевод то свой куда выложил?
я многое сделал, а что сделали вы?
U#0 писал(а):Залил свою версию русификации для SourceMod на http://www.sourcemod.net/translator/" target="_blank