Установка и начальная настройка Metamod:Source + SourceMod

Здесь хранится вся документация по созданию выделенных серверов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Alienz
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01.07.2007

#76 Сообщение 02.03.2008, 23:07

В чем может быть проблема, назначаю админа по логину и паролу, потом перед коннектом к серваку прописываю в консоли setinfo "_password" "ABC" но при коннекте к серверу выкидывает и пишет
Disconnect: Your name is reserved by SourceMod; set your password to use it..

Vadim_SVN
Сержант
Сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04.11.2005
Поблагодарили: 1 раз

#77 Сообщение 04.03.2008, 12:06

Alienz писал(а):В чем может быть проблема, назначаю админа по логину и паролу, потом перед коннектом к серваку прописываю в консоли setinfo "_password" "ABC" но при коннекте к серверу выкидывает и пишет
Disconnect: Your name is reserved by SourceMod; set your password to use it..
насколько помню, там английским по белому написано: вы ДОЛЖНЫ СМЕНИТЬ этот префикс для того, чтобы работало :)

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2508
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 89 раз

#78 Сообщение 04.03.2008, 14:49

ЛОЛ :lol: :lol: Надо стереть "_" :lol: :lol:
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

cart252
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28.12.2007

#79 Сообщение 04.03.2008, 21:14

Ребят, подскажите мод для того чтоб когда кто то конектился высвечивалась ник и страна... пробовал IpToCountry, не подходит, сервак для ТФ2

serega393
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07.10.2006

#80 Сообщение 16.03.2008, 15:18

Установил SourceMod всё по инструкции всё работает. Но хочу добавить админа по STEAM ID прописываю в admins_simple.ini но не даёт доступа, а по IP всё ОК. Помогите пожалуйста.

[email protected]
VIP
VIP
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 16.01.2006
Поблагодарили: 2 раза

#81 Сообщение 17.03.2008, 12:17

cart252
Попробуй Get Location

serega393
можешь скинуть строчку где добавлен админ?

serega393
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07.10.2006

#82 Сообщение 17.03.2008, 17:20

так пишу не работает:

"STEAM_0:1:17941145" "99:z"

а если пишу так:

"!89.109.34.123" "99:z"

то всё ок.

[email protected]
VIP
VIP
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 16.01.2006
Поблагодарили: 2 раза

#83 Сообщение 17.03.2008, 19:07

serega393
глупый вопрос, но ... сервер запускается с параметром sv_lan 0 ?

что (какой стим ид) пишется в консоли когда набираешь status
что пишется в логах сорсмода cstrike\addons\sourcemod\logs\
что пишется в логах сервера игры cstrike\logs\

сервер патчил, чтобы с пираток заходили?
если да, то вполне из-за этого может быть и тогда, чтобы понять надо иметь лог сервера, а именно примерно такое

Код: Выделить всё

L 03/06/2008 - 20:25:46: "Koshka<48><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "192.168.31.21:27005"
L 03/06/2008 - 20:25:46: "Koshka<48><STEAM_0:0:177198176><>" STEAM USERID validated
если так, то всё норм будет, а если по следующему:

Код: Выделить всё

L 02/13/2008 - 16:01:05: "[email protected]<4><STEAM_666:88:666><>" connected, address "192.168.111.1:27005"
L 02/13/2008 - 16:01:06: "[email protected]<4><STEAM_0:1:10029627><>" STEAM USERID validated
то не получится

из FAQ по VUP
В:
А когда будет если возможно выделение каждой пиратке своего Steam_ID?

О:
На этот сложный вопрос довольно сложно ответить на данный момент.
Я ломаю сам движёк а код ответственный за получение SteamID находится в библиотеке Steam.Dll.
Для решения этой проблемы нужно создать эмулятор Стима. Я в меру своей загруженности не имею ресурсов для начала работы над подобным проектом.

Для серверов базирующихся на Windows есть 2 варианта:
1)Использовать RevEMU на сервере - Он будет выдавать лицензионщикам их ID а пираткам ID сгенерированного из их IP.
2)использовать SteamEMU на сервере - Он будет выдавать лицензионщикам,пираткам с revemu и пираткам со steamemu ниже 3.80 ID из их IP.
Пиратки же со steamemu версии 3.80 и старше будут получать специальный ID генерация которого является секретом hCupa(автора SteamEMU).
я использую RevEMU

gerbil
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22.03.2008

#84 Сообщение 30.03.2008, 13:47

господа, так кто-то решил проблему бана по нику?

cart252
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28.12.2007

#85 Сообщение 01.04.2008, 22:32

Здравствуйте, у меня небольшой вопрос, как можно указатьтекущую карту в голосовании, я имею ввиду символ, я знаю что следующая карта при написи скрипта выглядит так "{1}" а как выыглядит текущая ?

Filoret
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13.06.2007

#86 Сообщение 03.04.2008, 06:28

перевел строчки соурсмода
перевод брал с оф сайта, подставлял строчки более подходящие по смыслу
если есть ошибки уж простите :P

для руссификации надо:
надо поменять в addons\sourcemod\configs\
в файле core.cfg
"ServerLang" "en" -> "ServerLang" "ru"
в файле languages.cfg
добавить строчку
"ru" "Russian"
в итоге там где есть в строчках ru - будет браться ru, есть нет соответствия будет браться en

-----------------
сори парни в переводе нашел серьездную ошибку, как исправлю выложу

Аватара пользователя
SwInGeR
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.02.2008
Откуда: Красноярск

#87 Сообщение 04.04.2008, 20:37

подскажите как в GunGame:SM
изменить кол-во убийств с оружия для повышения уровня игрока?
я многое сделал, а что сделали вы?

Filoret
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13.06.2007

#88 Сообщение 07.04.2008, 05:19

вышел новый snapshot
http://www.sourcemod.net/" target="_blank
http://www.sourcemod.net/snapshots.php" target="_blank
TF2 Extension
There is now a TF2 extension. It has all sorts of nifty functions, such as changing player properties (like invulnerability), respawning, disguising, and ubercharging players, changing classes, managing a player's weapons, and retrieving resource information (such as capture/defense counts). The TF2 extension also adds @red/@blue targeting codes for administrative commands.

Developers can find the TF2 goodies in tf2.inc and tf2_stocks.inc. We'd like to thank Nican and bl4nk for their TF2 research.

Entity Output Hooking
You can now hook and intercept entity outputs. This completes SourceMod's abstraction of entity I/O, as you can programmatically both fire entity inputs and capture entity outputs. This should open the door to a great deal of flexibility -- for example, detecting when a door opens is now trivial.

Developers can see the new functions in sdktools_entoutput.inc. See Valve's Wiki for an overview of entity I/O.

Dynamic Admin Menu
pRED has ported his Super Menu plugin into SourceMod's adminmenu.smx plugin. You can find more information about it here: http://wiki.alliedmods.net/Dynamic_Admi ... urceMod%29" target="_blank

Datamap Dumps
You can now dump a complete datamap readout of all entity types using sm_dump_datamaps. This is analagous to sm_dump_netprops.

Of course, a round of applause goes to pRED for implementing all these great features while the rest of us slacked off.
интересный пункт Dynamic Admin Menu

Аватара пользователя
SwInGeR
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.02.2008
Откуда: Красноярск

#89 Сообщение 07.04.2008, 12:23

Для Filoret перевод то свой куда выложил?
я многое сделал, а что сделали вы?

Аватара пользователя
U#0
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 25.10.2007
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#90 Сообщение 07.04.2008, 23:49

U#0 писал(а):Залил свою версию русификации для SourceMod на http://www.sourcemod.net/translator/" target="_blank

Ответить Вложения 4