"De_Dust2_se" из "CSGO" для"CSS"

Текстурные модификации, редактирование моделей
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tonline_kms65
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10.07.2008
Откуда: Ru. Khabarovsk_edge. Komsomol-on-Amur
Контактная информация:

"De_Dust2_se" из "CSGO" для"CSS"

#1 Сообщение tonline_kms65 » 15.09.2013, 09:38

Много ведется разговоров о этой карте. Я решил меньше слов-больше дела.
Взял карту De_dust2_se из CSGO и переделал её под CSS. включая все оригинальные модели (с физбоксами), текстуры, и т.д.
Результат на скринах ниже.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Карта в процессе обработки т.е. устраняю мелкие ошибки и косячки. Если у кого есть пожелания или предложения - пишите - постараюсь учесть.

У меня есть вопрос. Кто пробовал прицепить к костям модели какую нибудь энтитю, например "info_partikle_system" подскажите как это сделать.
Вот мой пример .Qc файла, что не так, что нужно добавить или изменить?
$cd "D:\Ultimate SSDK v3\SourceSDK_Content\csgo\modelsrc"
$modelname "F18/F18_placeholder.mdl"
$model "main" "smd/f18_proxy_reference.smd"
$cdmaterials "models\F18\"

$attachment 0 "Bone01" 0.00 0.00 0.00 rotate -0.00 0.00 0.00
$attachment 1 "Bone_Fire_L" 0.00 0.00 0.00 rotate -0.00 0.00 0.00
$attachment 2 "Bone_Fire_R" 0.00 0.00 0.00 rotate -0.00 0.00 0.00

$sequence home "smd/f18_proxy_reference.smd" fps 10.00
$sequence bridge_b1 "bridge_b1" fps 30.00
$sequence bridge_b4 "bridge_b4" fps 30.00

$keyvalues
{
particles //энтитька info_particle_system
{
effect
{
name "smoke_burning_engine_01" // дым
attachment_point "Bone_Fire_L" //кость на самолете левый движек.
}
}
}
Может быть нужно ставить не имя партидля а сам код?
Последний раз редактировалось tonline_kms65 28.09.2013, 07:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
tonline_kms65
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10.07.2008
Откуда: Ru. Khabarovsk_edge. Komsomol-on-Amur
Контактная информация:

Re: "De_Dust2_se" из "CSGO" для"CSS"

#2 Сообщение tonline_kms65 » 28.09.2013, 07:08

Все разобрался - если долго мучатся, что нибудь получится.

Изображение
Изображение
Изображение
Возникла новая проблема - кто умеет редактировать или создавать партикли?
Не могу запустить HL2 с командой -tools. Хочу сделать партикль типа "завихрение воздушных масс" от самолета.
Пробовал поставить партиклы от воды (капли, брызги, пену) но как то не то получается.
Пробовал из других модов (CSGO, L4D, L4D2) использовать партиклы - но не все работают на CSS. А те которые работают - не то.

Не могу на этом сайте загрузить карту. Может быть есть ограничение на мах. размер?
Скачать карту можно здесь http://www.17buddies.net/17b2/View/Map/ ... e_css.html.

Kapraptor
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17.02.2014

Re: "De_Dust2_se" из "CSGO" для"CSS"

#3 Сообщение Kapraptor » 19.02.2014, 23:06

tonline_kms65
А можно подробнее про присоединение ентитей к костям? Меня конкретно интересует прицепить камеру к кости и включать ее к примеру от триггера. Это реально?
Добавлено:
Все, научился

Ответить