Team Fortress 2 no-Steam Client Updates

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
roberto13
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11.10.2007

#421 Сообщение roberto13 » 21.12.2007, 15:37

Список изминений:

Код: Выделить всё

Sudden Death mode is now a server option (a convar) and defaults to OFF
Sapped buildings now take slightly less damage from the Spy who sapped them
The Medic's Medigun now charges at an increased rate during Setup time, to remove the need for self-damage grinding
Fixed an rcon/console command that could cause server crashes
Prevented players from playing the "civilian" class
Prevented players from hiding their name in the scoreboard
Fixed exploit where the Medigun UberCharge wouldn't drain if you switched weapons
Fixed decals not being correctly applied to the world in some cases
Fixed critical bullet tracers not being visible to players other than the firer
Fixed first person spectator view of the Spy watch not showing the correct cloak value
Fixed the teleporter's player shaped particles not drawing
Fixed the flamethrower stuttering when firing directly into a building
Fixed a rare crash that can happen when a player being healed leaves the server suddenly
Fixed rocket trail effects sometimes existing permanently in world
Added effects to players when they earn an achievement, visible to other players nearby
Tweaked achievement HUD fonts and color palette for more readability
Improved stat gathering for map play times to increase accuracy
Improved stat gathering around draws to better understand why they're occurring
Fixed occasional misreporting of syringe gun & fireaxe damage distances to the stats system
Fixed an occasional crash caused by an achievement not being found during a game announcement

Dustbowl
Now waits until either team wins fully before changing to another map on server timelimit expiring
Teams now score a point per captured control point, rather than per sub round
Prevented Demomen being able to launch grenades into the stage three alleys while standing at the final cap point
Fixed gaps in stage gates that allowed snipers to kill defenders during setup
Fixed several model and brush perch exploits in stage three
Added stair access to the upper area in stage three after the first cap
Limited line-of-sight at the first control point in stage 3 to remove a griefable sniper spot

Source Engine
Fixed some audio buffer support issues with Vista
WorldVertexTransition under dxlevel 80 + 81 now correctly uses vertex alpha to blend the two textures
Improved the console in the graphical UI version of the dedicated server

SourceTV
Relay proxies can now record demos now with tv_autorecord 1
Fixed an interpolation code bug during demo playback that was resulting in view jitter
Added several TF specific game events to SourceTV auto director logic
Increased the average shot length by 2 seconds
П.С. кто может - переведите на понятный язик(руский)

127
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31.10.2007

#422 Сообщение 127 » 21.12.2007, 15:53

Speedy Gonzalez писал(а):->
ошибка при открытии файла :(

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2343 раза
Поблагодарили: 590 раз
Контактная информация:

#423 Сообщение impulse666 » 21.12.2007, 16:11

Speedy Gonzalez
как всегда респ за самый скоросной патч в сети ;)

all
вот как валве меня порадовало на ДР..

мои линки (17,50 MB):
http://letitbit.net/download/4771e92410 ... 07.7z.html
http://depositfiles.com/files/2787978
http://w15.easy-share.com/12905701.html
Последний раз редактировалось impulse666 21.12.2007, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

127
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31.10.2007

#424 Сообщение 127 » 21.12.2007, 16:16

Ура :!: выложили

Аватара пользователя
2MON
Капитан
Капитан
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 15.10.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#425 Сообщение 2MON » 21.12.2007, 17:21

2 impulse666

С днём рождения, чтоли? :lol:

SpacemanUral
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26.10.2007

#426 Сообщение SpacemanUral » 21.12.2007, 18:58

у меня после обновления:
Protocol version 14
Exe version 1.0.1.2 (tf)
Exe build: 09:46:58 Dec 13 2007 (3323)

Т.е. протокол остался 14! Это у меня кривость или очепятка в первом посте?
спасибо impulse666, Speedy Gonzalez и vityan666 за наше счастливое настоящее...

Изображение

sabotage
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17.11.2007

#427 Сообщение sabotage » 21.12.2007, 19:11

Обновление от 20.12
Team Fortress 2

* Режим мгновенной смерти теперь является серверной настройкой (консольной переменной) и по умолчанию выключен
* Заминированные строения теперь получают меньше повреждений от шпионов, заминировавших их
* Лечебная пушка медика, в течении времени ожидания перед началом раунда, теперь заряжается быстрее, исключая необходимость пациенту наносить самому себе повреждения
* Исправлена rcon/консольная команда, которая могла вызвать падение сервера
* Игроки больше не могут играть за "гражданский" класс
* Исправлена ошибка, при которой игроки могли прятать свои имена в таблице рекордов
* Исправлен эксплойт, из-за которого убер-заряд не разряжался при переключении оружия
* Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях не накладывались деколи
* Исправлена ошибка, при которой следы критических выстрелов показывались только стреляющему
* Исправлена ошибка, при которой в режиме спектатора, с видом из глаз, не правильно отображалось значение невидимости шпиона
* Исправлена ошибка, при которой не отображались частицы телепорта
* Исправлено дёрганье огнемёта при выстреле прямо в сооружение
* Исправлено редкое падение, которое могло проявляться, когда пациент медика внезапно покидал сервер
* Исправлена ошибка, при которой след от ракеты спонтанно появлялся на карте
* Добавлен визуальный эффект набора какого-то достижения, видимое окружающим игрокам
* Шрифты и цвета иконок достижений изменены для улучшенного восприятия
* Улучшена точность собираемой статистики количества отыгранного времени на карте
* Улучшена статистика по сбору данных о ничьих, для более точного понимания, почему они произошли
* Исправлена ошибка, при которой, иногда, в статистику, не записывались данные о расстоянии повреждения из шприцемёта и пожарного топора
* Исправлено редкое падение, вызываемое не найденным достижением во время объявления игры
* Dustbowl
o Теперь переключение на другую карту по истечении ограничения по времени не происходит до тех пор, пока одна команда полностью не выиграет на карте
o Теперь команды получают очко за каждый захват контрольной точки, скорее чем за подрауд
o Подрывник больше не может кидать гранаты в проходы третьего этапа, стоя на последней точке захвата
o Убраны дырки рядом с воротами, через которые снайперы могли убивать команду, ожидающую время окончания отстройки
o На третьем этапе исправлены некоторые модели и браши, чтобы не допускать эксплойты с использованием выступов
o После захвата первой точки, открывается доступ к лестнице, ведущей в верхнюю зону третьего этапа
o Ограничена зона видимости первой контрольной точки на третьем этапе, чтобы убрать мешающую снайперскую точку

Движок Source

* Исправлены некоторые проблемы с поддержкой буфера звука в Vista
* WorldVertexTransition при dxlevel 80 + 81 теперь корректно использует вертексный альфа-канал для смешивания двух текстур
* Улучшен внешний вид консоли в графической версии выделенного сервера

SourceTV

* Релейные прокси теперь могут записывать демо-записи с tv_autorecord 1
* Исправлена ошибка в коде интерполяции, приводящая к дрожанию изображения во время проигрывания демок
* В логику авто-режиссера добавлены некоторые игровые события TF

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2343 раза
Поблагодарили: 590 раз
Контактная информация:

#428 Сообщение impulse666 » 21.12.2007, 19:26

sabotage
копирайты перевода указыввай...

ПС: ну и кривой же перевод! :lol:
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
Speedy Gonzalez
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 31.08.2006
Откуда: Москва
Контактная информация:

#429 Сообщение Speedy Gonzalez » 21.12.2007, 21:33

Уф, добрался до дома, перевёл наконец-то изменения

Код: Выделить всё

-- Team Fortress 2 --
Теперь режим Sudden Death (Внезапная Смерть) включается серверной переменной (по умолчанию выключена)

Заминированные шпионом конструкции теперь получают немного меньше повреждений

Оружие медика теперь заряжает сверх уровня  во время подготовки к раунду, что делает ненужным нанесение игроками повреждений самим себе

Исправлены отдельные консольные команды, которые при использовании могли обрушить сервер

Исключена возможность зайти в игру с классом "civilian" ("штатский")

Исключена возможность скрывать своё имя в таблице результатов

Исправлен эксплойт позволявший удерживать уровень Убер-заряда если медик переключал оружие

Исправлены отдельные декали, которые могли наноситься некорректно в некоторых случаях

Исправлен баг, когда следы критических выстрелов были видны только стреляющему

Исправлен вид от первого лица со стороны спектатора (наблюдателя), когда часы шпиона в режиме невидимости показывали неправильное значение

Исправлена ошибка когда не отображались частицы в форме игрока при телепортации

Исправлено подёргивание огнемёта при стрельбе прямо на какое-либо строение

Исправлено редкое падение, когда игрок которого лечит медик внезапно отсоединяется от сервера.

Исправлен баг когда след от ракеты оставался иногда висеть после выстрела, и не исчезал.

Добавлен эффект, когда сообщение о каком-либо достижении игрока видно и другим игрокам находящимся рядом

Для лучшего восприятия улучшены шрифты и цветовая палитра сообщений о достижениях 

Увеличена точность сбора статистики по количеству сыгранных карт

Улучшен сбор статистики по поводу ничьих, для лучшего понимания причин их происхождения

Исправлена случайная ошибочная передача данных системе статистики о расстоянии с которых наносились повреждения шприцемётом и топором.

Исправлено случайное падение, когда совершённое достижение отсутствует при объявлении игры

-- Dustbowl --
Теперь после достижения лимита времени, карта переключается на другую только когда одна из сторон захватит все точки на всех этапах

Теперь команда получает очки за захваченную точку раньше, чем за окончание отрезка раунда

Демомен теперь не может закидывать гранатами проходы когда он находится на последней точке на третьем этапе карты

Удалены щели в воротах через которые могла вестись стрельба на этапе подготовки к раунду

Устранены несколько эсплойтов на третьем этапе

На третьем этапе после захвата первой точки добавляется лестница на верхний уровень

Ограничена зона обзора первой точки на третьем этапе чтобы устранить печально известную снайперскую точку

-- Source Engine --
Исправлены проблемы с аудиобуфером под Вистой

Теперь шейдер WorldVertexTransition в режиме DirectX 8.0 и 8.1 корректно использует  вертексный альфа-канал при смешивании двух текстур

Улучшена консоль выделенного сервера в режиме графического интерфейса

-- SourceTV --
Релейные прокси (relay proxy) теперь могут автоматически записывать демо при установке переменной  tv_autorecord 1

Исправлена ошибка кода интерполяции при которой появлялись подёргивания при просмотре демо

Добавлено несколько игровых событий в логике авторежиссера SourceTV

Время трансляции с каждой камеры увеличено в среднем на 2 секунды
SpacemanUral
Сетевой протокол остался 14-й, никакой ошибки нет.

P.S. Чёрт, накосячил в одном месте в переводе.. исправил. Извиняюсь, просто торопился.
netorn.ru (css & tf2 grand admin)

Аватара пользователя
Gheka
VIP
VIP
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 28.11.2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#430 Сообщение Gheka » 22.12.2007, 00:22

Speedy Gonzalez
Отличный перевод, намного лучше и точнее чем с hl-inside :o

Bibolp
Сержант
Сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20.03.2007

#431 Сообщение Bibolp » 22.12.2007, 01:18

в первом посте все апдейты? если скачаю то пойдет?
xXxspiderxXx писал(а):Это БОЯН скажете вы. Нет! Отвечу я. ЭТО - СУПЕРМЕГАТРИПЛИДВАПЛИАККОРДЕОНИЩЩЕ

Аватара пользователя
Gheka
VIP
VIP
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 28.11.2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#432 Сообщение Gheka » 22.12.2007, 01:31

Bibolp
Да!

BogImp
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07.12.2007

#433 Сообщение BogImp » 22.12.2007, 03:58

поставил последний апдейт

1. tf2_full_update_281007
2. tf2_281007_211207

поставил Servers Monitor

и все равно
"The server requires that you be running Steam."


что делать :(

добавлено спустя 7 минут:

а да конект делаю к non steam

добавлено спустя 7 минут:

ах да забил до tf2_281007_211207 все било ок на no-steam :oops:

Аватара пользователя
Markizz
Капитан
Капитан
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 01.01.2006
Откуда: Russ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#434 Сообщение Markizz » 22.12.2007, 05:47

oh hoh hoh
опять набодяжили - еще одно обновление следом ))

Speedy Gonzalez с тебя еще один патчик ))

] version
Protocol version 14
Exe version 1.0.1.3 (tf)
Exe build: 13:52:21 Dec 21 2007 (3331)
Последний раз редактировалось Markizz 22.12.2007, 08:37, всего редактировалось 2 раза.

Azeroth
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22.12.2007

#435 Сообщение Azeroth » 22.12.2007, 06:22

impulse666 писал(а):? ???? ???? ????? ????????????? ????? ??2.

???? ? ?????? 8 ????????? (?????? ?????) ?? 11 (???????) 28??:
http://letitbit.net/download/9948ea6063 ... 0-.7z.html
???????: http://depositfiles.com/files/2131523

???? ? ?????? 11 ????????? ?? 12 (?????? ?? 26.10.07) 10??:
http://letitbit.net/download/c40d6f7946 ... 07.7z.html
???????: http://depositfiles.com/files/2169624

???? ? ?????? 1.0.0.6 (26.10.07) ?? 1.0.0.7 (01.11.07) 4.5 ??:
http://letitbit.net/download/bb2c949321 ... 07.7z.html
???????: http://depositfiles.com/files/2227951

?????????? ?????? 1.0.0.7 (02.11.07) 3.2 ??:
http://letitbit.net/download/2169ea2375 ... 07.7z.html
???????: http://depositfiles.com/files/2242997

?????????? ?????? 1.0.0.7 protocol 12 (02.11.07) ?? 1.0.0.8 protocol 13 (07.11.07) 3.5 ??:
http://letitbit.net/download/a316d48167 ... rn.7z.html
???????: http://depositfiles.com/files/2300371

?????????? ?????? 1.0.0.8 protocol 13 (07.11.07) ?? 1.0.0.9 protocol 14 (16.11.07) 32 ??:
http://letitbit.net/download/5d2b911172 ... .9.7z.html
???????: http://depositfiles.com/files/2387758

?????????? ?????? 1.0.0.9 protocol 14 (16.11.07) ?? 1.0.1.1 protocol 14 (22.11.07) 3 ??:
http://letitbit.net/download/5c20873614 ... 07.7z.html
???????: http://depositfiles.com/files/2473308

?????? ???? ? 8 ?????? ????????? (?????? ?????) ?? 14 (v 1.0.1.1) 64 ??:
http://letitbit.net/download/521f9c5111 ... 07.7z.html
???????: easy-share.com
???????: http://depositfiles.com/files/2533075

????? ????????? ????? ????? ?????? ??????? ?????:

Код: Выделить всё

Protocol version 14
Exe version 1.0.1.1 (tf)
Exe build: 08:51:12 Nov 27 2007 (3307)
?????????? ?????? 1.0.1.1 protocol 14 (28.11.07) ?? 1.0.1.2 protocol 14 (21.12.07) 17.5 ??:
http://letitbit.net/download/4771e92410 ... 07.7z.html
???????: http://depositfiles.com/files/2787978
???????: easy-share.com


???????
Q: ??? ??? ?????? ?????? ????? ?????
? ??????? ???????? version
Q: ??? ???????????? ????? ? ??????????? *.7z
WinRAR, 7zip, IZArc ...?????? ???????, ????????????? ?????? ???...

Ответить Вложения 19