[SRCDS] No More Room in Hell

Здесь хранится вся документация по созданию выделенных серверов
Сообщение
Автор
Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 7024
Зарегистрирован: 03.06.2009

[SRCDS] No More Room in Hell

#1 Сообщение Renaissance » 04.11.2013, 15:39

Инструкция по установке выделенного сервера:
http://wiki.nomoreroominhell.com/wiki/D ... rver_Setup
http://static.nmrih.com/wiki/Dedicated_Server_Setup (зеркало)

Инструкция по запуску listen-сервера:
http://wiki.nomoreroominhell.com/wiki/L ... rver_Setup

Поддерживаемые версии Metamod:Source и Sourcemod:
Metamod: 1.10.1-hg870 stable и 1.11.0-hg869 dev и выше.
Sourcemod: не ниже 1.6.0-hg4168 dev для Linux x64, иначе sourcemod не загружается, хотя metamod работает.

Инструкции по установке MM:Source и Sourcemod:
http://wiki.alliedmods.net/Category:Met ... umentation
http://wiki.alliedmods.net/index.php/Ca ... umentation

Не забудьте добавить параметр -insecure в строку запуска сервера. Игра не поддерживает VAC, поэтому клиенты не смогут присоединиться к игре если его не отключить на стороне сервера.

Поддерживаемые настройки в server.cfg:
Пример конфига с пояснениями

Код: Выделить всё

//*********************************************************************************
//                                                                                *
//             No More Room in Hell - Community Developed Server.cfg              *
//                        Version 1.1 - October 03, 2013                          *
//        Latest Version: http://zg.serveredirect.com/nmrih/cfg/server.cfg        *
//                                                                                *
// ********************************************************************************

// ............................ Basic Server Settings ............................. //

// The name of your server as you want it to show up on NMRiH's Server Browser
hostname "[ZG] ZombieGaming.org NMRIH 24/7 Affiliate Server"

// The contact email for your main server admin
sv_contact "[email protected]"

// Password for rcon (remote connection), can be left blank for no RCon, it's recommended that you make a secure password.
// Need a secure password? Check out https://www.grc.com/passwords.htm for automatically generated ones
rcon_password "[email protected]!l!ates"

// Makes your server private so only people with the password can play on it
sv_password ""

// The region of the world this server will report as being located in
// -1 = World
//  0 = US East Coast
//  1 = US West Coast
//  2 = South America
//  3 = Europe
//  4 = Asia
//  5 = Australia
//  6 = Middle East
//  7 = Africa
sv_region 1

// Is this server running on LAN or is it accessable to the world wide web?
//  0 = Internet
//  1 = Local Area Network 
sv_lan 0

// Enable communication over voice via microphone
sv_voiceenable 1

// Players can hear all other players, no team restrictions 0=off 1=on
sv_alltalk 1

// Time spend on a single map (in minutes) before switching to a new one automatically
mp_timelimit 45

// Maximum number of rounds to spend on a map before moving to the next one
//mp_maxrounds 0

// Name of the .txt file containing a list of maps the server should cycle through
// mapcycle.txt - All maps
// mapcycle_objective.txt - Objective maps only
// mapcycle_survival.txt - Survival maps only
mapcyclefile "mapcycle.txt"

// A comma seperated list of tags that will show up in the server browser & make it easier for users to find the server they're looking for
// "Official" tags:
// custom - If your server is running custom gameplay settings/configs
// objective - If your server only cycles through objective maps
// survival - If your server only cycles through survival maps
// IE: sv_tags "example1, example2, example3"
sv_tags "objective, survival, vanilla"

// ............................ Download Settings .................................. //

// Allow clients to upload sprays etc (NMRiH has sprays disabled by default, so 0 might be the best option)
sv_allowupload 0

// Allow clients to download files
sv_allowdownload 1

// Maximum file size allowed for downloading individual maps/textures etc (Calculated in MB)
net_maxfilesize 64

// Allow downloading of maps/textures/etc from a website for faster download speeds!
// NOTE: If left blank (sv_downloadurl "") connecting clients will download custom maps etc directly from your Gameserver.
//
// Example: 1 - Game server has a map called "nmo_example.bsp" located in the map folder
//          2 - Web server has the exact same "nmo_example.bsp" file located at "http://www.yourwebsite.com/nmrih/maps/nmo_example.bsp"
//          3 - Therefore, sv_downloadurl should be set to "http://www.yourwebsite.com/nmrih/"
//
sv_downloadurl "http://zg.serveredirect.com/nmrih/"


// ............................ Performance Settings .............................. //

// Sets a limit to the frame rate that the server runs at (Set a framerate your server can consistently manage)
fps_max 66

// Min bandwidth rate allowed on server, 0 = Unlimited
sv_minrate 0

// Max bandwidth rate allowed on server, 0 = Unlimited
sv_maxrate 60000

// 
net_splitpacket_maxrate 60000

sv_parallel_packentities 1

sv_parallel_sendsnapshot 1

// Use a high priority thread to send queued packets out instead of sending them each frame.
net_queued_packet_thread 1

// Max # of seconds we can wait for next packets to be sent based on rate setting (0 == no limit).
net_maxcleartime 0.01

// Minimum updates per second that the server will allow
sv_minupdaterate 66

// Maximum updates per second that the server will allow
sv_maxupdaterate 66

// Minimum commands per second that the server will allow
sv_mincmdrate 66

// Maximum commands per second that the server will allow
sv_maxcmdrate 66

sv_client_min_interp_ratio 0

sv_client_max_interp_ratio 4

sv_client_cmdrate_difference 0

// This can be used to force the value of cl_predict for connected clients (only while they are connected).
// -1 = let clients set cl_predict to anything
//  0 = force cl_predict to 0
//  1 = force cl_predict to 1
sv_client_predict 1

// .............................. Additional Settings .............................. //

// Allow the use of the "wait" command by clients? (Best left disabled to prevent the abuse of scripts - 0)
sv_allow_wait_command 0

// Enable logging? (off/on)
log on

// ............................... Sourcemod Settings .............................. //


// ********************************************************************************
//                                                                                *
//                Advanced Server Settings (Best left untouched!)                 *
//                                                                                *
// ********************************************************************************

exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg

//These commands will run on map change, sometimes a crash may wipe a recent ban from your banlist, this minimises that issue
writeid
writeip

//********************************************************************************************************** 
// Master Server Settings
//********************************************************************************************************** 
sv_master_legacy_mode 0                 // Disable lagacy mode, since steam master servers won't support it anymore
heartbeat                               // Send heartbeat that this server is ready. Should be the last line of the config
//**********************************************************************************************************

//-----End of Server.cfg-----

babaj1
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05.10.2013

Re: [SRCDS] No More Room in Hell

#2 Сообщение babaj1 » 10.11.2013, 18:19


Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 7024
Зарегистрирован: 03.06.2009

Re: [SRCDS] No More Room in Hell

#3 Сообщение Renaissance » 10.11.2013, 18:25

Параметр -console Windows-only, на GNU/Linux сервер по умолчанию запускается в таком режиме.
Сурсмод 4164 не работает на 64 битах, у них там были проблемы с компилятором.

babaj1
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05.10.2013

Re: [SRCDS] No More Room in Hell

#4 Сообщение babaj1 » 10.11.2013, 18:32

я даже дополню))) соурс мод работает не ниже 4171


Подправлю сейчас. спасибо)

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 7024
Зарегистрирован: 03.06.2009

Re: [SRCDS] No More Room in Hell

#5 Сообщение Renaissance » 10.11.2013, 18:33

babaj1
в шапке темы я указал версию, с которой он гарантированно начинает работать. 4168 у меня стоит и работает.

babaj1
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05.10.2013

Re: [SRCDS] No More Room in Hell

#6 Сообщение babaj1 » 10.11.2013, 18:35

Это не правда. Там кривая гейм дата. он работает, но очень криво. Некоторые команды не работают и плагины вызывают краш.

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 7024
Зарегистрирован: 03.06.2009

Re: [SRCDS] No More Room in Hell

#7 Сообщение Renaissance » 10.11.2013, 18:37

Ого, можно подробнее?
У меня падает иногда, но не плагины, а сам сервер.
В остальном все плагины работают нормально.
Обновлю, понаблюдаю.

babaj1
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05.10.2013

Re: [SRCDS] No More Room in Hell

#8 Сообщение babaj1 » 10.11.2013, 18:44

Да просто обнови и будет стабильней работать. А сервак там в целом кривой. У нас вообще машина зависает(Ubuntu).

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 7024
Зарегистрирован: 03.06.2009

Re: [SRCDS] No More Room in Hell

#9 Сообщение Renaissance » 10.11.2013, 19:14

Ну, у меня нормально и на 4168 работало, машина не зависала :)
Единственное что я не могу никак заставить работать nextmap, не видит он mapcycle хоть убейся.

babaj1
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05.10.2013

Re: [SRCDS] No More Room in Hell

#10 Сообщение babaj1 » 10.11.2013, 19:21

Я удалил nextmap, и забыл)

Аватара пользователя
__A
Капитан
Капитан
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03.02.2009

Re: [SRCDS] No More Room in Hell

#11 Сообщение __A » 10.11.2013, 19:40

Renaissance писал(а):Ого, можно подробнее?
У меня падает иногда, но не плагины, а сам сервер.
В остальном все плагины работают нормально.
Обновлю, понаблюдаю.
C какой ошибкой падает?
У меня колом встает OBJ почему-то, SUR пашет :\

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 7024
Зарегистрирован: 03.06.2009

Re: [SRCDS] No More Room in Hell

#12 Сообщение Renaissance » 10.11.2013, 20:57

BearDED

Код: Выделить всё

./srcds_linux: corrupted double-linked list: 0x0e587710

Код: Выделить всё

*** glibc detected *** ./srcds_linux: malloc(): smallbin double linked list corrupted: 0x09c76108 ***
Код ошибки всегда разный.
Да, на Survival только такое.

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 7024
Зарегистрирован: 03.06.2009

Re: [SRCDS] No More Room in Hell

#13 Сообщение Renaissance » 13.11.2013, 07:45

Обновление сурсмода ошибку падения сервера не устранило. Проблема не в нём вероятно.
Судя по гуглу, ошибка гуляет с 2011 года, присуща только srcds под GNU/Linux.

Возможные причины:
боты на сервере (у нас нет ботов, хотя... если рассматривать зомби с точки зрения ботов)
старая версия glibc (вероятно, у меня 2.13-1, хотя уже есть 2.18)
проблема с портами (маловероятно)

Да, всё-таки проблема со «старой» версией glibc. У меня Ubuntu 12.04.3 LTS, и там с обновлением этой штуки будет сложно. На Debian тоже сложновато. Буду искать пути решения.

Хм, вроде как glibc теперь именуется eglibc и версия у него уже рекомендуемая 2.15.

Аватара пользователя
__A
Капитан
Капитан
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03.02.2009

Re: [SRCDS] No More Room in Hell

#14 Сообщение __A » 22.11.2013, 20:38

Renaissance
Вы не решили проблему?
Как рестарт делаете, когда колом встает?)
Renaissance писал(а):старая версия glibc
Я на wheezy, либ поставил от sid. Проблема не в этом.
СМ я думаю тоже тут не при чем, потому что на SUR у меня все то же самое, он не падает так.

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 7024
Зарегистрирован: 03.06.2009

Re: [SRCDS] No More Room in Hell

#15 Сообщение Renaissance » 23.11.2013, 15:11

Не решил. Всё так же падает. Перезапускать приходится вручную.
Хм, у меня на Survival ни разу не падал с такой ошибкой.

Ответить