Wiremod

Garry's mod — наверное, единственная модификация для Half-Life 2, которая имеет громадное число поклонников и обновляется с завидной регулярностью.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GamerXP
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12.12.2007

#106 Сообщение 20.12.2007, 11:00

1. Да, насчет туррели
2. Спасибо, но мне вообще то нужно, чтобы при нажатии Ctrl по-очереди A становилась 1, а B 0 и наоборот

GoLdSv1n
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.01.2007

#107 Сообщение 21.12.2007, 10:11

Привет все Народ у меня просьба есть к вам.Всё-же я купил Гмод10 лицуху и скачал ваир посмотрел туторы (ваши)Перешёл на трики туториалс и нечего там не понял если у вас есть время и возможность пожалуйста переведите их или-же сделайте то-же самое только своими руками и своими коментами Заранее спасибо от меня и кому это пригодиться

_SSJTrunks_
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07.11.2007
Откуда: С Литвы

#108 Сообщение 21.12.2007, 15:43

GoLdSv1n
Я советую тебе самому начать пробовать вайр мод, а не смотреть туториалы, сразу может не дойти как он действует, но потом всё равно дойдёт(сначала разберись в принципе действия вайр мода, а потом смотри туториалы) 8)

orothar
Wire God
Wire God
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19.05.2007

#109 Сообщение 21.12.2007, 17:32

GamerXP писал(а):1. Да, насчет туррели
2. Спасибо, но мне вообще то нужно, чтобы при нажатии Ctrl по-очереди A становилась 1, а B 0 и наоборот
ниче не понял что требуется ^_^
можно поподробнее плз =)
Туториал (Tutorial анг.) в дословном переводе обозначает "обучающая программа" а не "инструкция по сборке"
друзья, пользуйтесь головой чаще ;-)

Аватара пользователя
GamerXP
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12.12.2007

#110 Сообщение 21.12.2007, 18:23

Уффф :)
1. Что куды присоединять нуна мне узнать или код экспрешн чипа :)
2. Нажал кнопку в 1 раз - A=1 B=0 , нажал во второй раз A=0 B=1 и так далее чтобы значения менялись местами. Ато ракеты в ракетнице если одновременно запускать сталкиваються у цели :(
Изображение
Изображение
Speak
with
DEAD

orothar
Wire God
Wire God
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19.05.2007

#111 Сообщение 22.12.2007, 00:06

1 - нада пробывать сразу сходу сказать не могу а время уже многа и завтра зачет...вощем влом гарик включать =)

2 -

Код: Выделить всё

[email protected]
[email protected]
[email protected] B
Counter += (~Press&Press?1:0)
A =  (Counter%2 == 0 ?1:0)
B = 1-A
- не тестил но работать должно
Туториал (Tutorial анг.) в дословном переводе обозначает "обучающая программа" а не "инструкция по сборке"
друзья, пользуйтесь головой чаще ;-)

Аватара пользователя
GamerXP
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12.12.2007

#112 Сообщение 23.12.2007, 14:22

Спасибо. Какой странный скрипт О_о
Изображение
Изображение
Speak
with
DEAD

orothar
Wire God
Wire God
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19.05.2007

#113 Сообщение 23.12.2007, 14:32

GamerXP писал(а):Какой странный скрипт О_о
почему странный? обычный код эксп . чипа...
Туториал (Tutorial анг.) в дословном переводе обозначает "обучающая программа" а не "инструкция по сборке"
друзья, пользуйтесь головой чаще ;-)

Аватара пользователя
GamerXP
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12.12.2007

#114 Сообщение 25.12.2007, 17:58

Ну у мя 2 вопроса по поводу скрипта :)
1.Что означает ~Press&Press? Зачем ~ и почему press 2 раза?
2.Что означает % в присваивании A?

Ну я в вайр моде не очень то шарю. Я более менее шарю тока в GML
Изображение
Изображение
Speak
with
DEAD

Vozic
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14.10.2007
Контактная информация:

#115 Сообщение 25.12.2007, 18:37

GamerXP
Мы для кого документацию, блин, переводили?
Изображение
ВайрГад(

Аватара пользователя
GamerXP
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12.12.2007

#116 Сообщение 26.12.2007, 14:08

Vozic, думаешь я не пытался её скачать? У мя ни одна ссылка не пашет :(
Изображение
Изображение
Speak
with
DEAD

Vozic
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14.10.2007
Контактная информация:

#117 Сообщение 26.12.2007, 14:14

GamerXP
Не может такого быть. Только что сам проверил. На еще зеркало http://www.rapidshare.ru/517086
Изображение
ВайрГад(

_SSJTrunks_
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07.11.2007
Откуда: С Литвы

#118 Сообщение 26.12.2007, 19:21

orothar или Vozic не мог бы кто-нибудь из вас сделать туториал на глайдер который был бы без ховерболов, но хорошо держался бы в воздухе, тоесть не качался бы и не летал бы как попала :D

Я сам думаю тоже смог бы это сделать, но мне хотелось бы увидеть как это сделает один из Вайр Годов :lol:

Аватара пользователя
GamerXP
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12.12.2007

#119 Сообщение 26.12.2007, 21:24

Спасибо. Эта ссылка пашет.

p.s. О_о рапидшара РУ существует! Да еще не такая муторная как com :D . Как специально для русских :lol:
Изображение
Изображение
Speak
with
DEAD

orothar
Wire God
Wire God
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19.05.2007

#120 Сообщение 27.12.2007, 11:43

_SSJTrunks_ щас нету времени снимать тутор, выложу эксп чип и обьясню как что соединять...

Код: Выделить всё

[email protected]
[email protected] Roll Hover HoverHeight Ranger
[email protected] RF LB RB
DRoll = 2*Roll+$Roll*4
DPitch = 2*Pitch+$Pitch*4
Force = HoverHeight-(Ranger+$Ranger*10)
LF = DRoll - DPitch + (Hover?Force:0)
RF = -DRoll - DPitch + (Hover?Force:0)
LB = DPitch + DRoll + (Hover?Force:0)
RB = DPitch - DRoll + (Hover?Force:0)
создается платформа (я делаю обычно платформу из PHX мода 1х1)
снизу на углах ставятся 4 трастера с силой = 10 и рэнжер в центре.
сверху платформы ставиться гироскоп с включеной опцией вывода углов в диапозоне от -180 до 180. далее нам нада определить где у нас перед платформы, наклоняем ее в разные стороны, где Pitch принимает отрицательные значения там и перед. подключаем трастеры:
LF - передний левый RF - передний правый LB - задний левый RB - задний правый..
также нада подключить входы чипа Pitch и Roll к одноименным выходам гироскопа. Если не подключать входы Hover HoverHeight Ranger то платформа будет просто стабилизироваться в пространстве, если подать на вход Hover значение = 1, подключить вход Ranger к Ranger"у и подать на вход HoverHeight высоту полета то платформа будет стабилизироваться в пространстве и парить на заданой высоте (для точности отключите гравитацию на всех предметах платформы)
Туториал (Tutorial анг.) в дословном переводе обозначает "обучающая программа" а не "инструкция по сборке"
друзья, пользуйтесь головой чаще ;-)

Ответить Вложения 10