Wiremod

Garry's mod — наверное, единственная модификация для Half-Life 2, которая имеет громадное число поклонников и обновляется с завидной регулярностью.
Сообщение
Автор
kutter
Сержант
Сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18.05.2009

#1141 Сообщение 24.06.2010, 12:47

Vigilante писал(а):Чип E2? Включался всегда, когда кто-то сидит, или если сели только что?
Вопрос закрыт. Нашёл как сделать всё проще... Но всё равно спасибо.

Аватара пользователя
krabanek
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03.02.2010
Откуда: Саров

#1142 Сообщение 26.06.2010, 03:26

Мне интересна функция

Код: Выделить всё

interval(number)
Как я понял она должна задерживать выполнение кода на X миллисекунд. Но если это так, то почеу она у меня не работает? Если-же я ошибся, то скажите пожалуйста необходимую функцию задержки. Ну позязя =3 Изображение
Для тех кто будет спрашивать для чего это
Я делаю лифт =)
А работает он так - если он находится в здании, то сначала открываются ворота. Далее мне надо задержать выполнение скрипта до открытия ворот. Потом едет лифт. Конечно в обратном варианте сначала лифт, потом ворота. А у меня они начинают двигатся одновременно, что вызывает врезание их друг в друга. Изображение

P.S. После очередных неудачных попыток сделать этот лифт, я психую и разношу 2-ух часовой труд в жопу Изображение
Код моего лифта

Код: Выделить всё

@name Lift
@inputs InLiftButton OutButton InButton
@outputs LiftControllerZ GateControllerR GateControllerL
@persist InBulding

# Buttons
if(InLiftButton){
    if(InBuilding){InBuldding = 0}else{InBulding = 1}
}
if(OutButton){
    if(InBulding){InBulding = 0}
}
if(InButton){
    if(!InBulding){InBulding = 1}
}

# Persist
if(InBulding){
    GateControllerR = 90
    GateControllerL = -90
    interval(5000)
    LiftControllerZ = 400
}else{
    LiftControllerZ = 0
    interval(6000)
    GateControllerR = 0
    GateControllerL = 0
}
@inputs
InLiftButton - Кнопка находящаяся в лифте.
OutButton - Кнопка находящаяся снаружи здания.
InButton - Кнопка находящаяся внутри здания.
@outputs
LiftControllerZ - Z координа лифтовой платформы(он выдвигается сверху вниз)
GateControllerR - Вращение правой двери.
GateControllerL - Вращение левой двери.
@persist
InBulding - Находится лифт в здании, или опущен.
P.S. Дайте наконец рабочую ссылку на документацию по экспрешн чипам! Изображение
Код

Код: Выделить всё

while(преступность)
{
    загнивание_общества++;
    trace("Общество сгнило на " + загнивание общества + ".");
}
Аутпут
...
Общество сгнило на ∞.
Critical error at line #3! Переменная загнивание общества приобрела бесконечное значение и не может быть увеличена!

Аватара пользователя
Gstal
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25.06.2010
Откуда: Россия, Донской
Контактная информация:

#1143 Сообщение 26.06.2010, 09:29

P.S. Дайте наконец рабочую ссылку на документацию по экспрешн чипам!
На
http://ru.gorap.wikia.com/wiki/Wire_Expression2

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1144 Сообщение 26.06.2010, 13:35

Она не задерживает выполнение кода, а заставляет чип выполнять код каждые Х миллисекунд.

Аватара пользователя
krabanek
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03.02.2010
Откуда: Саров

#1145 Сообщение 27.06.2010, 21:52

Gstal

Оригато гузаимас! (Яп. - спасибо большое) Изображение

Wantuz

Вот оно как... Спасибо за разъяснение. Изображение

*ушел читать документацию* Изображение
Код

Код: Выделить всё

while(преступность)
{
    загнивание_общества++;
    trace("Общество сгнило на " + загнивание общества + ".");
}
Аутпут
...
Общество сгнило на ∞.
Critical error at line #3! Переменная загнивание общества приобрела бесконечное значение и не может быть увеличена!

Аватара пользователя
Engin2221
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15.01.2010

#1146 Сообщение 01.07.2010, 13:24

Отцы Экспрешена2 подскажите пжл: на данном коде у меня работаеют только одна гидравлика (Hyr) и только в одном направлении forcer (Fo), и подскажите пжл как данный код можно упростить (1ый экспрешн убрали, а на нем все получалось :( ) (чип управления поворотными кулаками и "газом" автомобиля)

@name Steering
@inputs W A S D
@outputs Hyl Hyr Fo

if (A) {Hyl=20} else {Hyl=35}
if (A) {Hyr=50} else {Hyr=35}
if (D) {Hyl=50} else {Hyl=35}
if (D) {Hyr=20} else {Hyr=35}
if (W) {Fo=3000} else {Fo=0}
if (S) {Fo=-2000} else {Fo=0}

Аватара пользователя
VigiFyre
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03.06.2009
Контактная информация:

#1147 Сообщение 01.07.2010, 14:53

Код: Выделить всё

@inputs W A S D
@outputs Hyl Hyr Fo

if (W) {Fo=3000}
elseif (S) {Fo=-2000}
else {Fo=0}

if (A)
{
    Hyl=20
    Hyr=50
}
elseif (D)
{
    Hyl=50
    Hyr=20
}
else
{
    Hyl=35
    Hyr=35
}

Аватара пользователя
Engin2221
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15.01.2010

#1148 Сообщение 01.07.2010, 16:42

Ого! Спасибо Гаечка... то есть всмыслеVigilante )) Может я еще и рабочее что-то соберу теперь)

Аватара пользователя
Molegos
Сержант
Сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20.04.2008

#1149 Сообщение 03.07.2010, 06:57

Вышел аддон E2 User Defined Function. Кто-нибудь может написать небольшой тутор по нему?
Изображение
arkadijj писал(а):ЕМАЕ ВЫ ЧЕ ПРОСТО НЕ МОЖЕТЕ ВЫЛОЖИТЬ СКРИНЫ АААААА МОЙ МОСК! ПЕПЯКА ЪЖСЛОЕ?!?

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1150 Сообщение 11.07.2010, 19:15

Аддон давно вышел.
Документации по нему разве мало?

UNPeaL
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24.05.2010
Откуда: Орел

#1151 Сообщение 18.07.2010, 13:07

нук как вам мой тутор по старгейту

https://www.youtube.com/watch?v=xDblqBXwL_I
Изображение

UNPeaL
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24.05.2010
Откуда: Орел

#1152 Сообщение 22.07.2010, 13:31

помогите написать экспрешн нужно чтобы он каждую секунду воспроизводил звук а для проверки времени я использую таймер. вообщем нада например чтобы когда таймер принимал значение 5 или любое другое до 9 то звук проигрывался. код вроде написал но неработает. вот примерный код так как полностью я его не помню:

if(time == 1) {sound == 1} else {sound == 0}.

соответственно time это вход а sound - выход.
Изображение

Аватара пользователя
Molegos
Сержант
Сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20.04.2008

#1153 Сообщение 23.07.2010, 15:07

UNPeaL писал(а):помогите написать экспрешн нужно чтобы он каждую секунду воспроизводил звук а для проверки времени я использую таймер. вообщем нада например чтобы когда таймер принимал значение 5 или любое другое до 9 то звук проигрывался. код вроде написал но неработает. вот примерный код так как полностью я его не помню:

if(time == 1) {sound == 1} else {sound == 0}.

соответственно time это вход а sound - выход.
Исплользуй чип "Pulser". Как раз для таких целей.
Изображение
arkadijj писал(а):ЕМАЕ ВЫ ЧЕ ПРОСТО НЕ МОЖЕТЕ ВЫЛОЖИТЬ СКРИНЫ АААААА МОЙ МОСК! ПЕПЯКА ЪЖСЛОЕ?!?

Аватара пользователя
VigiFyre
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03.06.2009
Контактная информация:

#1154 Сообщение 23.07.2010, 15:18

UNPeaL писал(а):помогите написать экспрешн нужно чтобы он каждую секунду воспроизводил звук а для проверки времени я использую таймер. вообщем нада например чтобы когда таймер принимал значение 5 или любое другое до 9 то звук проигрывался. код вроде написал но неработает. вот примерный код так как полностью я его не помню:

if(time == 1) {sound == 1} else {sound == 0}.

соответственно time это вход а sound - выход.
== - сранение, = - присвоение. Т.е надо так:

Код: Выделить всё

if(time == 1) {sound = 1} else {sound = 0}
И все это можно сделать одним E2:

Код: Выделить всё

soundPlay(1,0,"<звук>")
interval(1000)

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#1155 Сообщение 23.07.2010, 15:42

E2 слишком абстрактен для языка программирования, посему я люблю E1.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Ответить Вложения 10