Wiremod

Garry's mod — наверное, единственная модификация для Half-Life 2, которая имеет громадное число поклонников и обновляется с завидной регулярностью.
Сообщение
Автор
CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#271 Сообщение 21.02.2008, 14:44

может не там спрашиваю, но как сделать так чтобы при взгляде на любую часть любой вайровой конструкции фпс не падало до 5-6?
Never tell your password to anyone.
Изображение

Vozic
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14.10.2007
Контактная информация:

#272 Сообщение 21.02.2008, 16:10

CxCKurtis
Смотря какая конструкция. Обнови вайр.
Изображение
ВайрГад(

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#273 Сообщение 21.02.2008, 16:32

вайр последний
Never tell your password to anyone.
Изображение

Evil Priest
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26.12.2007

#274 Сообщение 21.02.2008, 17:07

Сори давайте жить дружна, перебесился
Изображение

Arty_lv
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31.12.2007

#275 Сообщение 21.02.2008, 18:42

Надо ли кому нить 3 expression чипа: Секунды, минуты, часы?
Для холоэмиттеров (стрелочные часы)
(Условие (если будете пользоваться эмитеррами без грида), прежде чем ставить эмиттеры на панель, поверните её на 90° по часовой, а после того как поставили - обратно.)

Код: Выделить всё

[email protected]
[email protected] Hour
[email protected] Y Z On Faderate
M = (Hour - 3) / 12 * 360
L = cos(M)
X = L * 30
K = sin(M)
Y = K * 30
Z = -60
Faderate = 20
 
[email protected]
[email protected] Sec
[email protected] Y Z On Faderate
M = (Sec - 15) / 60 * 360
L = cos(M)
X = L * 45
K = sin(M)
Y = K * 45
Z = -60
Faderate = 150	


[email protected]
[email protected] Minute
[email protected] Y Z On Faderate Clear
M = (Minute - 15) / 60 * 360
L = cos(M)
X = L *35
K = sin(M)
Y = K * 35
Z = -60
Faderate = 20

Evil Priest
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26.12.2007

#276 Сообщение 21.02.2008, 19:05

простенько... но забавно
-----
лучше всего эмиттер ставить так: спауним площадку для эмиттера спауним на земле эмиттер, подключаем его а потом изи велдом на панель, крутя оси так как нада
Изображение

Arty_lv
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31.12.2007

#277 Сообщение 22.02.2008, 00:00

да, тоже вариант, но с функциями где не знаешь осей такого не получится.

DarkSoL
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09.01.2008

#278 Сообщение 22.02.2008, 00:33

orothar спасибо за туториал! Жду какие нибудь ещё туториалы. :)

Evil Priest
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26.12.2007

#279 Сообщение 22.02.2008, 01:33

всмылсе не знаешь осей? я ж говорю подключаем, тобишь кнопки цепляем для теста
Изображение

Arty_lv
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31.12.2007

#280 Сообщение 25.02.2008, 19:38

напишите чё нить новенького, интересненького... ))

Vozic
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14.10.2007
Контактная информация:

#281 Сообщение 25.02.2008, 19:48

Arty_lv
Колобок повесился
Изображение
ВайрГад(

Аватара пользователя
Yea
Сержант
Сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09.11.2007
Откуда: Москва
Контактная информация:

#282 Сообщение 25.02.2008, 20:23

К автоматической пушке Оротара можно подвесить Laser Pointer Reciever вместо Target Finder'a, убрать модификацию угла по вертикали (там где арктангенс, оставить на выходе просто Elevation из бикон сенсора) и получится турель с наводкой по лазерной указке) Не забудьте подцепить бикон сенсор к лазер поинтер ресиверу)
Изображение
Изображение
Изображение

Arty_lv
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31.12.2007

#283 Сообщение 28.02.2008, 15:28

чё делать, если не цепляется?
Пишет, что можно включать только в таргет файндер.

Аватара пользователя
Yea
Сержант
Сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09.11.2007
Откуда: Москва
Контактная информация:

#284 Сообщение 28.02.2008, 16:31

цеплять не вайр тулом, а выбрать в меню бикон сенсор, потом кликнуть по сенсору правой кнопкой и затем по ресиверу тоже правой)

ЗЫ не перепутайте, убирать надо именно модификацию угла, это несколько чипов, которые в туториале оротара были в верхнем левом углу панели. всё это нагромождение логических условий, увенчанное аккумулятором, нужно оставить^^
Изображение
Изображение
Изображение

Arty_lv
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31.12.2007

#285 Сообщение 28.02.2008, 23:47

Понял, спасибо.

Ответить Вложения 10