Wiremod

Garry's mod — наверное, единственная модификация для Half-Life 2, которая имеет громадное число поклонников и обновляется с завидной регулярностью.
Сообщение
Автор
Evil Priest
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26.12.2007

#286 Сообщение 08.03.2008, 19:09

Go = 0 , Bearing > 0 -> Go = 1;
Go = 0 , Bearing <0 -> Go = -1;
это правильный експрешн? в смысле он должен работать как нада, а то имеются подозрения что вайр глючит
Изображение

Аватара пользователя
Yea
Сержант
Сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09.11.2007
Откуда: Москва
Контактная информация:

#287 Сообщение 08.03.2008, 19:24

теоретически - правильный. просто в гаррисмоде есть инерция и на практике ты получаешь, что устройство (турель?) будет дергаться влево и вправо. надо использовать дельту, я где-то выкладывал решение этой проблемы..
Изображение
Изображение
Изображение

Evil Priest
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26.12.2007

#288 Сообщение 09.03.2008, 04:23

та я зна , я уже понял косяк
Изображение

Аватара пользователя
rjcnz333
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17.10.2007
Контактная информация:

#289 Сообщение 10.03.2008, 18:43

Хотелось бы задать вопрос по поводу т.н. автобота-убийцы. С вайровой частью все понятно, но дело в том, что при развороте на цель у платформы возникает довольно сильный эффект маятника, иногда достигающий 60 градусов, т.е. трастеры не успевают вовремя компенсировать момент вращения по Z, и платформа существенно рыскает носом. Пробовал экспериментировать с разными значениями силы трастера, толку никакого. Как, все-таки, заставить его принимать более-менее устойчивое направление на цель? В ролике все происходит куда более вменяемо :)
Изображение
Pyro Pack - 100% [===================>] Done.
Let's burn ^^

Аватара пользователя
Yea
Сержант
Сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09.11.2007
Откуда: Москва
Контактная информация:

#290 Сообщение 10.03.2008, 19:02

я думаю стоит увеличить AirResistance у ховерболлов.
Изображение
Изображение
Изображение

Vozic
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14.10.2007
Контактная информация:

#291 Сообщение 10.03.2008, 21:50

rjcnz333
Делается дельтой.
Изображение
ВайрГад(

Аватара пользователя
Yea
Сержант
Сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09.11.2007
Откуда: Москва
Контактная информация:

#292 Сообщение 10.03.2008, 22:19

вообще да, но в данном случае - зачем мудрить, если есть возможность решить проблему куда меньшими затратами?
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kna
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22.12.2007
Откуда: Питер

#293 Сообщение 15.03.2008, 13:07

rjcnz333
Вот код экспрешна Силу трастеров гдето на 10-30 ставь
На простах чипах:
Константа на 10
Add
Delta
Multiply
Дельту к бикон сенсору
Умножение к константе и дельте
Сложение к бикон сенсору и умножению
Трастеры на сложение

Snash
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17.01.2008

#294 Сообщение 23.03.2008, 21:12

У меня вопрос как мне сделать так, ятобы изображени, передоваемое с камеры, юыло вывдено на мониторы типа как в комнате охраны и т.д

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#295 Сообщение 24.03.2008, 11:16

тут и вайр ненужен.
сначала спаунишь RT Camera в нужном месте.
затем спаунишь RT Display из вкладки Useful в фениксе.
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Аватара пользователя
Adolf_BarniK
Полковник
Полковник
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 12.03.2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#296 Сообщение 24.03.2008, 11:34

popoffka
А если несколько экранов с разным изображением надо?

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#297 Сообщение 24.03.2008, 22:28

интересно, как авторы отнесутся к идее переделать их туторы в in-game формат?
Never tell your password to anyone.
Изображение

Аватара пользователя
GlobalError
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 02.12.2007
Откуда: Mendeleevo
Контактная информация:

#298 Сообщение 29.03.2008, 13:42

А если несколько экранов с разным изображением надо?
Наверное это делается из редактора карт.
Изображение
Нужна помощь по Wire mod? Пишите ко мне в личку отвечу на любые вопросы.

Аватара пользователя
Dimak666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Тардис
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

#299 Сообщение 31.03.2008, 09:30

сори за нубство (я вайре нуб)
как сделать так чтоб в LS2 генераторы включались когда энергии, воздуха, охлаждения меньше например тысячи. пытался экспрэшн сделать - ошибки, а обычными делать - мозгов не хватает :suicide:
Истина:
Изображение

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#300 Сообщение 31.03.2008, 09:51

БарниК писал(а):popoffka
А если несколько экранов с разным изображением надо?
Тут ты натолкнешся на ограничение самого движка: одновременно может существовать не более одной камеры. Если их задействовано несколько, то активной на ВСЕ экрны будет та, которая активировалась последней ;)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Ответить Вложения 10