Wiremod

Garry's mod — наверное, единственная модификация для Half-Life 2, которая имеет громадное число поклонников и обновляется с завидной регулярностью.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Adolf_BarniK
Полковник
Полковник
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 12.03.2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#511 Сообщение 14.06.2008, 22:38

ну и я о том же... там не лагает там зависает на 5 минут при спавне

Аватара пользователя
KilljoyLive
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01.05.2008

#512 Сообщение 15.06.2008, 09:45

Находил на гаррисмод.орг много всяких различных Дефуз Кейсов(т.е. ящиков с Бомбой которую нужно обезвредить простым разбитеям(разрезанием) провода, т.к. Вайр плохо знаю, сам немогу постоить.
-"Уважаемые знатаки" дайте инструкцию по постойке Шахидского Ящичка ;)
Изображение
Тыкай на баннер, чтобы узнать больше

Аватара пользователя
Klask
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08.04.2008
Откуда: Mars
Контактная информация:

#513 Сообщение 16.06.2008, 13:34

Могу подкинуть идею моей туррели...

Пишем експрешн

[email protected]
[email protected] Y On V
[email protected] Ys Fx Fy Fire
Xs = -sgn(X)
Ys = -sgn(Y)
Xf= (X >=V? 0: 1)
Xff= (X <=(-V)? 0:1)
Fx= Xf*Xff
Yf= (Y >=V? 0: 1)
Yff= (Y <=(-V)? 0:1)
Fy= Yf*Yff
Fire= Fx*Fy*On

X Y соединяем с бекон сенсором
Бекон сенсор соединяем с тергет файндером
On соединяем с клавишей или всетаки лучше с таргет файндером
V - это размах, 1 советую не использавать, ток как скантузит, я юзаю 20

теперь соединяем колесо по горизонтали, или трастер, который будет двигать постройку по горизонту с Xs
и по вертикали с Ys
Дальше ставим велд латч, 1 связываем колисо по горизонтали с основой и связываем с Fx. 2 связываем с колисо по вертикали с колесом по горизонтали и связываем с Yx дальше ставим турретрядом с бикон сенсором и связываем с Fire

как вам?
просто интересно ваше мнение, гумно, или полное гумно?
Апатамушта!

Аватара пользователя
krieg
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.02.2008

#514 Сообщение 16.06.2008, 14:10

што то падобное я видел в в адном из пиндосовских таториалов.....
З.Ы. Чел который сделал вставил сваю рожу в правый нижний угол видео и поминутно рыгал :bad:

Аватара пользователя
KilljoyLive
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01.05.2008

#515 Сообщение 16.06.2008, 14:18

Как сделать в ваерной гидравлике что бы по нажатию на кнопку значения запоминалось, а по повторном нажатию значения очищалось, (вобщем для дверей)
Изображение
Тыкай на баннер, чтобы узнать больше

Аватара пользователя
krieg
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.02.2008

#516 Сообщение 16.06.2008, 17:41

чёт не понял - те нада штобы по нажатию в гидравлику шло одно значение а по повторному нажатю другое?

Аватара пользователя
KilljoyLive
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01.05.2008

#517 Сообщение 16.06.2008, 18:25

Вот дверь, Рядом кнопка подключённая к управленю гидравликой, мне нужно что-бы по нажатию на кнопку дверь открывалась и была открытой пока я не нажму на кнопку повторно
Изображение
Тыкай на баннер, чтобы узнать больше

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#518 Сообщение 16.06.2008, 18:50

KilljoyLive писал(а):Как сделать в ваерной гидравлике что бы по нажатию на кнопку значения запоминалось, а по повторном нажатию значения очищалось, (вобщем для дверей)
Мона использовать D Latch и подключить к выходу дата или чет другое (забыл :dash: ) выход Lenght у гидравлики а потом подключить другой выход к ряду чипов. Если буду вопросы пиши в личку.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
KilljoyLive
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01.05.2008

#519 Сообщение 16.06.2008, 22:29

Это что самый просто способ? Операция нулевая практически ( т.е. 0 не работает, 1 работает ) нужно еденицу запомнить, а после последующего нажатия на кнопку опять включить ноль.
Я знаю что здесь есть люди которые могут обяснить, пусть они помогут, идей у меня дофига просто нужно покачто что бы кто то обьяснял, пожалуйста обьясните
Изображение
Тыкай на баннер, чтобы узнать больше

Аватара пользователя
Yea
Сержант
Сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09.11.2007
Откуда: Москва
Контактная информация:

#520 Сообщение 16.06.2008, 23:25

экспрешшен:) где а - длина гидравлики при открытой двери, b - при закрытой:) подключать к залипающей кнопке со значениями 1 и 0 вкл/выкл соответственно)

PS могу предложить вариант с несколькими кнопками, когда можно щелкнуть по любой из них для изменения состояния XD двери - это чуть сложнее)

кому интересно, могу попробовать объяснить экспрешшен или даже перевести документацию О_0 в пм:) насчёт перевода подумаю, никто не в курсе, русского варианта нету ещё?

почитал ещё эту доку..есть русский вариант, точно есть, я его читал даже...только где - не знаю=\

терзаемый смутными сомненьями, почитал первый пост сего топика..я тупой! XD
Последний раз редактировалось Yea 16.06.2008, 23:31, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
Изображение
Изображение

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#521 Сообщение 16.06.2008, 23:29

KilljoyLive писал(а):Вот дверь, Рядом кнопка подключённая к управленю гидравликой, мне нужно что-бы по нажатию на кнопку дверь открывалась и была открытой пока я не нажму на кнопку повторно
Кстати есть такой аддон называется Doors Stool. Скачать его можешь тут.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
rjcnz333
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17.10.2007
Контактная информация:

#522 Сообщение 16.06.2008, 23:34

А что тут объяснять-то?)

[email protected] - название Door
[email protected] - вход Button
[email protected] - выход Length
Length=(Button?a:b) - равнозначно "если Button то a, иначе b", что и присваиваем выходу Length.
Изображение
Pyro Pack - 100% [===================>] Done.
Let's burn ^^

Аватара пользователя
Yea
Сержант
Сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09.11.2007
Откуда: Москва
Контактная информация:

#523 Сообщение 16.06.2008, 23:37

ну разумеется я не конкретно этот экспрешшен объяснять предлагал :D а хм.. общие принципы)
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
KilljoyLive
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01.05.2008

#524 Сообщение 16.06.2008, 23:49

proplayer96 писал(а):
KilljoyLive писал(а):Вот дверь, Рядом кнопка подключённая к управленю гидравликой, мне нужно что-бы по нажатию на кнопку дверь открывалась и была открытой пока я не нажму на кнопку повторно
Кстати есть такой аддон называется Doors Stool. Скачать его можешь тут.
Ты мне сам скажи ты будешь этот бред юзать, ты думаешь я не пробывал?
Как сказал Orothar "Мы лёгких путей не исчем"
Изображение
Тыкай на баннер, чтобы узнать больше

ArchiDevil
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16.04.2008
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

#525 Сообщение 17.06.2008, 07:42

KilljoyLive писал(а):Вот дверь, Рядом кнопка подключённая к управленю гидравликой, мне нужно что-бы по нажатию на кнопку дверь открывалась и была открытой пока я не нажму на кнопку повторно
На кнопке поставь два значения Lenght (открытой и закрытой дверей) и поставь в кнопке галку на Toggle, я сам так делал

Ответить Вложения 10