HldsUpdateTool посвящается...

Здесь хранится вся документация по созданию выделенных серверов
Сообщение
Автор
or1gato
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23.11.2008

#121 Сообщение 12.12.2008, 18:32

какую переменную надо добавить в параметры, чтобы логи после апдейта сохранились?Надо это для того,чтобы сервер на удаленном доступе можно было обновить без копирования всего сервака

Аватара пользователя
KILLER_1
Сержант
Сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17.10.2007

#122 Сообщение 14.12.2008, 21:49

Хтонить ответит чё у мну незапускается srcds.exe не через эту прогу, не даже через сам стим??? :shock: :Search:

kobalt_vol
Полковник
Полковник
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: 21.05.2007
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#123 Сообщение 15.12.2008, 18:18

Чёрт возьми, та же проблема. Уже дважды выкачал сервер гмода-не запускается он...

Аватара пользователя
KILLER_1
Сержант
Сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17.10.2007

#124 Сообщение 17.12.2008, 01:18

kobalt_vol писал(а):Чёрт возьми, та же проблема. Уже дважды выкачал сервер гмода-не запускается он...
Пахоже до нас нет некаму дела. :suicide:

Аватара пользователя
SwInGeR
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.02.2008
Откуда: Красноярск

#125 Сообщение 18.12.2008, 07:19

or1gato писал(а):какую переменную надо добавить в параметры, чтобы логи после апдейта сохранились?Надо это для того,чтобы сервер на удаленном доступе можно было обновить без копирования всего сервака
А копирование с фильтром по дате создания файла? :D

Вообще если винда, то можно так:
HldsUpdateTool.exe -command update -game ИГРА -dir D:\Games\ПУТЬ > ИГРА.log
В файле ИГРА.log - будет информация, которая выводится в консоль при обновлении.
я многое сделал, а что сделали вы?

NRQ
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13.10.2007

#126 Сообщение 19.12.2008, 01:39

Интересно, а зачем использовать утилиту hldsupdate-retry.exe, если в оргинальной версии уже имеется такой ключ как -retry? Или на тот момент ещё не было поддержки этого ключа? :pardon:

Спрашиваю лишь потому, что народ в общем-то уже упоминал в примерах своих командных строк такой ключ, но никто не говорил об этом непосредственно.

ЧаЙ с ПеЧеНьеМ
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20.08.2008

#127 Сообщение 26.12.2008, 18:04

Все, разобрался со скачиванием тф)) половина скопировал с серва ксс :D

Owyn
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29.12.2008

#128 Сообщение 10.01.2009, 02:02

спасибо попробую :beer:
а эта штука самый последний билд достанет? :angel:
Изображение

Аватара пользователя
Joseph
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18.08.2008
Контактная информация:

#129 Сообщение 30.01.2009, 15:15

Owyn писал(а):а эта штука самый последний билд достанет? :angel:
да, самый последний.
NRQ писал(а):Интересно, а зачем использовать утилиту hldsupdate-retry.exe, если в оргинальной версии уже имеется такой ключ как -retry? Или на тот момент ещё не было поддержки этого ключа? :pardon:
Спрашиваю лишь потому, что народ в общем-то уже упоминал в примерах своих командных строк такой ключ, но никто не говорил об этом непосредственно.
Ну к примеру, при его использовании выкачивание сервера выглядит нагляднее (цветовая схема), да и бывает забываеш дописать данный параметр.
Прошу залить/перезалить на другой файлообменник hldsupdate-retry.exe, по причине проблем у меня с ним (файлообменником).
UPD
Спасибо
Последний раз редактировалось Joseph 30.01.2009, 15:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kick-Bum
Полковник
Полковник
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 29.04.2008
Откуда: Behind you
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#130 Сообщение 30.01.2009, 15:26

Joseph, держи.
Вложения
hldsupdate-retry.zip
(2.86 КБ) 98 скачиваний
hldsupdate-retry.zip
(2.86 КБ) 98 скачиваний

omgiafs
Сержант
Сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29.09.2005
Контактная информация:

#131 Сообщение 30.01.2009, 19:41

Сегодня заметил очень интересный факт.
Имеем 3 сервера ТФ2 на машине с вин 2003 СП2 х64.
Если запустить один сервер (да хоть все три), то все нормально работает.
А если запустить обновление одного из серверов (у меня через hldsupdate-retry.exe), то другие серваки не стартуют, а вываливаются с ошибкой
Visual C++ runtime error.

Вывод. Обновлять серверы на одной машине надо поочередно, предварительно их все погасив.

Прошу сей факт занести в протокол (сиречь FAQ).
Последний раз редактировалось Kick-Bum 30.01.2009, 19:41, всего редактировалось 2 раза.
Причина: красный офф..

Аватара пользователя
RoObot
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 06.08.2008
Контактная информация:

#132 Сообщение 05.02.2009, 15:30

Народ вот такой вопрос. Если я предположим качаю сервер l4d, потом закрываю hlds с закачкой, перезагружаю комп, запускаю hlds опять,он всё благополучно будет докачивать, потерь некаких не будет?

Аватара пользователя
Kick-Bum
Полковник
Полковник
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 29.04.2008
Откуда: Behind you
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#133 Сообщение 05.02.2009, 16:01

RoObot
Да, он продолжит скачку... запускай с параметром -verify_all

Аватара пользователя
RoObot
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 06.08.2008
Контактная информация:

#134 Сообщение 05.02.2009, 17:11

Kick-Bum писал(а):RoObot
Да, он продолжит скачку... запускай с параметром -verify_all
А если без него запускать? Я просто всё время продолжал закачку без этого параметра...
И вообще что это за параметр такой?
Последний раз редактировалось Kick-Bum 05.02.2009, 17:11, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Прочти первый пост..

[email protected]
VIP
VIP
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 16.01.2006
Поблагодарили: 2 раза

#135 Сообщение 05.02.2009, 19:06

verify проверка
all всё

из хелпа встроенного
flags:
-verify_all - Verify all HLDS files are up to date

Ответить Вложения 5