[Туториал]Перекомпиляция моделей

Текстурные модификации, редактирование моделей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NilsLife
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24.05.2008
Откуда: От куда и все

#76 Сообщение 28.05.2008, 16:12

Люди помогите поставить вот эту http://www.fpsbanana.com/skins/34474" target="_blank модель для HL2
вроде все делал по инструкции но моделька ставиться не хочет. :%)
Кто знает подскажите в какую папку фалы кидать.
Изображение
_________________________
Вся наша жизнь игра, но графика обалденная.
_________________________

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#77 Сообщение 29.05.2008, 01:21

NilsLife писал(а):Люди помогите поставить вот эту http://www.fpsbanana.com/skins/34474" target="_blank модель для HL2
вроде все делал по инструкции но моделька ставиться не хочет. :%)
Кто знает подскажите в какую папку фалы кидать.
А это ты читал?
(Install instructions: Place the materials in materials/models/player/ & materials/models/Humans)
Короче если лицензия то сюда (...\Steam\SteamApps\xxx\half-life 2\hl2\), если же нет, то просто в (...\hl2\).

edgeg
Маппер
Маппер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27.01.2008

#78 Сообщение 10.06.2008, 16:33

Как мне перегнать модель из 3ds max (использую 9ый) для использования при маппинге в Team Fortress 2? Без нее смысл карты будет другим, почти все сделал, осталось эту модель. Весь день промучался, ничего не помогает(и плагин ставил для макса, и много чего делал) :dash: =(( Проблема в том, что после компиляции в GUI StudioMDL моя модель дает ошибку в modelview, тогда как другие модели грузятся нормально. Собственно модель(нужно разархивировать ):
p1.rar
(26.26 КБ) 209 скачиваний
p1.rar
(26.26 КБ) 209 скачиваний
Если у кого-нибудь все-таки получится модель сделать, то буду благодарен, и ещё если вам не трудно, выложите пожалуйста содержание QC файла, а то я видимо и в нем ещё намудрил + ко всему напишите хоть какой-нибудь тутор по компиляции моделей =)

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#79 Сообщение 10.06.2008, 20:04

edgeg писал(а):Как мне перегнать модель из 3ds max (использую 9ый) для использования при маппинге в Team Fortress 2? Без нее смысл карты будет другим, почти все сделал, осталось эту модель. Весь день промучался, ничего не помогает(и плагин ставил для макса, и много чего делал) :dash: =(( Проблема в том, что после компиляции в GUI StudioMDL моя модель дает ошибку в modelview, тогда как другие модели грузятся нормально. Собственно модель(нужно разархивировать ):
Вложение p1.rar больше недоступно
Если у кого-нибудь все-таки получится модель сделать, то буду благодарен, и ещё если вам не трудно, выложите пожалуйста содержание QC файла, а то я видимо и в нем ещё намудрил + ко всему напишите хоть какой-нибудь тутор по компиляции моделей =)
Вот тебе модель, думаю если почитаешь тему с начала то поймёшь как делать...
(и на будущее, выкладывай модель вместе с текстурами)
Вложения
compill.zip
(310.45 КБ) 223 скачивания
compill.zip
(310.45 КБ) 223 скачивания

Аватара пользователя
DEN_999
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Мордовия, Саранск
Контактная информация:

#80 Сообщение 19.06.2008, 00:34

нашел модель зомби для зомби мода, но она не работает, раскомпилировал и снава закомпилил, стала работать но вот в чем проблема материалы отображаются неправильно в модельвьювере она выглядит так:
.gif
а при игре совсем подругому, как будто в пленке и блестит вся.
как сделать чтоб материалы нормально отображались?
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!

ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!

Изображение

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#81 Сообщение 20.06.2008, 00:48

Попробуй удалить в материалах строки такого вида:

Код: Выделить всё

"$bumpmap" "models\player\xxxxx\xxxxxxxxxxx"
"$envmap" "env_cubemap"
"$envmaptint" "[ .05 .05 .05 ]"
"$normalmapalphaenvmapmask" 1
Вот мой пример, тут я их просто закоментил.

Код: Выделить всё

"VertexLitGeneric"
{
	"$baseTexture" "models\player\said\Jessica\jessica body"
//	"$bumpmap" "models\player\said\Jessica\jessica body normals"
//	"$envmap" "env_cubemap"
//	"$envmaptint" "[ .05 .05 .05 ]"
//	"$normalmapalphaenvmapmask" 1
}

Аватара пользователя
DEN_999
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Мордовия, Саранск
Контактная информация:

#82 Сообщение 23.06.2008, 01:39

с отображением модели разобрался, просто надобыло сохранять материалы в томже формате но с другими опциями
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!

ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!

Изображение

Аватара пользователя
DEN_999
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Мордовия, Саранск
Контактная информация:

#83 Сообщение 25.06.2008, 06:53

занялся новым проектом решил переделать модель заложника (корин) в игровую модель и поставить ее за теров, так вот декомпиляция модели проходит успешно, после нее я правлю файл mdldecompiler.qc убираю от туда анимацию (как известно у залогов имеется лицевая анимация и прочее) порописываю пути для модели и пути для материалов, после этого компилирую модель, почти без ошибок тока в окне компилятора имеются такие строчки
Error! Variable "1" is multiply defined in material "models/player/home net server/leet/bikini_h02"!
Error! Variable "1" is multiply defined in material "models/player/home net server/leet/bikini_h02"!
Error! Variable "1" is multiply defined in material "models/player/home net server/leet/bikini_h02"!
именно 3 таких строчки я так понимаю ему ненравится переменная "1" в материале bikini_h02 или нет че с этим можно сделать? далее полученная моделька показывается в модельвьювере нормально
korin.gif
а вот в игре она вообще не работает т.е. вместо модели пустое место, бегает автомат рядом с ним пистолет и гранаты на поясе как это вылечить??? также хотелось бы спросить по поводу рисования моделей, знаю что мах и милкшаре можно использовать, но я их еще не освоил, что еще можно использовать для того чтоб сделать мадельку и материалы на нее наложить?
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!

ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!

Изображение

Аватара пользователя
DEN_999
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Мордовия, Саранск
Контактная информация:

#84 Сообщение 27.06.2008, 01:00

такой вопрос когда я одеваю модель на бота то в консили вот что пишет

Код: Выделить всё

Performance warning: Mark bone 'ValveBiped.weapon_bone' in model 'player/hns/lara/lara.mdl' as being used by bone merge in the .qc!
как можно это исправить?

сам же на него отвечаю вписываем вот эту строчку в qc файл после атачментов

Код: Выделить всё

$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone"
и будет счастье, если ошибка повторяется но с другими костями к пимеру

Код: Выделить всё

Performance warning: Mark bone 'ValveBiped.Bip01_R_Hand' in model 'player/hns/lara/lara.mdl' as being used by bone merge in the .qc!
Performance warning: Mark bone 'ValveBiped.weapon_bone_Clip' in model 'player/hns/lara/lara.mdl' as being used by bone merge in the .qc!
то лекарство выглядит так

Код: Выделить всё

$bonemerge "ValveBiped.Bip01_R_Hand"

Код: Выделить всё

$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone_Clip"
огромное спасибо за помощь в решении данной проблемы realspaik с форума Наша-Life
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!

ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!

Изображение

Аватара пользователя
DEN_999
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Мордовия, Саранск
Контактная информация:

#85 Сообщение 28.06.2008, 00:27

и так вот че я смог накрутить с двумя модельками залогов, модельки полностью рабочие, можно поставить на сервер в качестве адин скина.

модель № 1
имя: Linn
linn.gif
модель № 2
имя: Sexi
sexi.gif
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!

ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!

Изображение

Аватара пользователя
DEN_999
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Мордовия, Саранск
Контактная информация:

#86 Сообщение 02.07.2008, 17:45

народ помогите, сталкнулся с таким гемором, что при одевании модели на бота сервак падает, хотя когда ктото из игроков одевает эту модель все нормально, т.е. я через мани плагин выбираю приминить модель и выбираю бота то модель сначала применяется и бот бегает в другой шкуре, а потом сервер падает с ошибкой память не может быть рид, как это лечить?
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!

ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!

Изображение

Аватара пользователя
DEN_999
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Мордовия, Саранск
Контактная информация:

#87 Сообщение 07.07.2008, 16:12

люди никто не находил модель игрока из кризиса, т.е декомпил или что то подобное, или уже переделанную модельку для ксс???
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!

ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!

Изображение

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#88 Сообщение 08.07.2008, 06:19

[quote="DEN_999"]такой вопрос когда я одеваю модель на бота то в консили вот что пишет

Код: Выделить всё

Performance warning: Mark bone 'ValveBiped.weapon_bone' in model 'player/hns/lara/lara.mdl' as being used by bone merge in the .qc!
как можно это исправить?

Именно это и было в первом посте данной темы - в туторе: cмотрим пункт пятый-

5..Редактируем mdldecompiler.qc с помощью любого текcтового редактора.
В строку "$modelname" вставляем путь до нужной нам АДМИНСКОЙ модели - в нашем случае "player\ics\greyskull_t\terror.mdl" .
После строки "$cdmaterials" вставляем четыре строки из bones.txt:
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_R_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_L_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone_Clip"

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#89 Сообщение 08.07.2008, 06:34

DEN_999 писал(а):люди никто не находил модель игрока из кризиса, т.е декомпил или что то подобное, или уже переделанную модельку для ксс???
Из кризиса еще не видели, а вот из HALO можно найти сдесь: ГаррисМод

Аватара пользователя
DEN_999
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Мордовия, Саранск
Контактная информация:

#90 Сообщение 08.07.2008, 07:12

zerg_spb писал(а):
DEN_999 писал(а):такой вопрос когда я одеваю модель на бота то в консили вот что пишет

Код: Выделить всё

Performance warning: Mark bone 'ValveBiped.weapon_bone' in model 'player/hns/lara/lara.mdl' as being used by bone merge in the .qc!
как можно это исправить?

Именно это и было в первом посте данной темы - в туторе: cмотрим пункт пятый-

5..Редактируем mdldecompiler.qc с помощью любого текcтового редактора.
В строку "$modelname" вставляем путь до нужной нам АДМИНСКОЙ модели - в нашем случае "player\ics\greyskull_t\terror.mdl" .
После строки "$cdmaterials" вставляем четыре строки из bones.txt:
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_R_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_L_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone_Clip"
я прописываю эти строчки, а толку 0 скин на бота одевается, но когда бот замечает противника то сервак сразуже падает.
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!

ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!

Изображение

Ответить Вложения 23