Данное стекло состоит из блока, у которого хотя бы одна грань покрыта текстурой tools/toolsnodraw. Показанное ниже стекло - двустороннее, т.к. две его грани покрыты текстурой стекла.

Я использовал текстуру glass/glasswindowbreak070a. Для нанесения текстуры на грани, щёлкните по этой кнопочке
, выберите текстуру tools/toolsnodraw и покройте ей грани, как показано на рисунке выше.Когда у вас появится стеклянный блок (большинство мапперов предпочитают тонкие стёкла, т.к. настоящие стёкла редко бывают толстыми :crazy: ), вы можете куда-нибудь поместить стекло, дабы было приятнее глазу

Бьющееся стекло
Для создания данного стекла, возьмите небьющееся стекло(смотрите выше), и нажмите Ctrl + T. Поменяйте класс стекла на func_breakable.
Также вы можете поменять атрибут Strength. Это изменит количество здоровья стекла, а значение 0 сделает его небьющимся!
Трескающееся стекло

Возьмите бьющееся стекло,сделайте его настолько тонким, на сколько можно и покройте все грани кроме одной текстурой tools/toolsnodraw. Теперь поменяйте класс энтити на func_breakable_surf. Эта энтити не работает с объектами, у которых больше одной поверхности покрыто стеклянной текстурой.
ВСЁ
От модератора: cсылка в туторах! Так держать! :)



