Автоматическое создание no-Steam игр из GCF, поддержка модов на Source и GoldSource, распаковка *.SID файлов.
-
M1ke
- Модератор
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 17.06.2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 90 раз
-
Контактная информация:
#1
Сообщение
10.09.2008, 12:23
Ну что, товарисчи :) он вышел. Мы долго над этим работали, было много глюков, багов (наверное, и сейчас не меньше :) ). И теперь хотим услышать ваше мнение по поводу проделанной работы.
-
Nikk1488
- VIP
- Сообщения: 2492
- Зарегистрирован: 01.01.2008
- Поблагодарили: 4 раза
-
Контактная информация:
#2
Сообщение
10.09.2008, 20:41
Огромное спасибо за программу. Все очень удобно и как говорится в одном флаконе.
[txtspoil]Adiost и я - гей шлюхи!!![/txtspoil]
-
Outset
- Сержант
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 07.09.2008
#3
Сообщение
12.11.2008, 15:46
Нет ну что тут можно обсуждать, можно лишь поблагодарить и пожелать роста и новых проектов.
-
$t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#4
Сообщение
13.11.2008, 01:23
Хм...думаю, есть что, раз существует такая тема. Ну, да...по сути, это можно назвать дубляжом тематики остальных тем. Ну, создание темы-обсуждения - это что-то вроде "правила" - типа "это должно быть" :) . Можно "флудилкой" обозвать, чтобы левых тем не создавали...
-
JUNKER
- Нович0к
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06.06.2007
#5
Сообщение
26.01.2009, 17:07
распаковываю SID файлы. Сканирую SIM файл, нажимаю "в GCF" и все. Пишет "Подготовка к распаковке" и ничего не происходит. ЧЕго делать?
Игра: Left 4 Dead
-
$t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#6
Сообщение
26.01.2009, 17:19
Ох, ещё один: эта функция - "в GCF" - не работает ! ФТП сервер с мини GCF накрылся, см. соседнюю тему про эту функцию и жди Феникса.
-
JUNKER
- Нович0к
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06.06.2007
#7
Сообщение
26.01.2009, 17:19
А он и просто распаковывать не хочет...
-
JUNKER
- Нович0к
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06.06.2007
#9
Сообщение
26.01.2009, 17:40
Версия 2.01, выписка из Mzl_debug_log.txt:
Код: Выделить всё
[Log]
LogCount=129
1= Init Function: Initialization started on 26.1.2009 17:37:50.15
2= PluginsManager.Plugins.Create.GetPluginData: C:Documents and SettingsMaksDesktopMzL_DataPluginsMzL_sample.dll
3= PluginsManager.Plugins.Create: Successfully added plugin C:Documents and SettingsMaksDesktopMzL_DataPluginsMzL_sample.dll=MzL2 Sample plugin (Delphi)
4= <<<MzL2 Preinstallation Dialog Initialized on 26.1.2009 17:37:59.93>>>
5= PluginsManager.Plugins.Create.GetPluginData: C:Documents and SettingsMaksDesktopMzL_DataPluginsMzL_sample.dll
6= PluginsManager.Plugins.Create: Successfully added plugin C:Documents and SettingsMaksDesktopMzL_DataPluginsMzL_sample.dll=MzL2 Sample plugin (Delphi)
7= Plugins.ProcessStringArray(3,)_Begin
8= Plugins.ProcessStringArray(3,REVOLUTiON Emulator|Rev.ini|SteamEmu & RevEmu|Rev.ini|SteamEmu|SteamEmu.ini|--Old HL support (Don't Select)|WONAuth.dll)_End
9= MzL2 Preinstallation Dialog: Deinitialization
10= <<<MzL2 Preinstallation Dialog: Deinitialization done>>>
11= ModZArray_Init: Initializing Array Done
12= MzL.Init: Initializing TempArray
13= MzL.Init: Initializing CDRArray
14= Plugins.ProcessStringArray(4,10|20|30|40|50|60|70|80|100|130|150|215|218|220|240|280|300|320|340|360|380|400|420|440|500|1300|2100|2130|2400|2403|2420|2430|4000|17500|17505|17510|17515|17520|17525|17550|17555|17590|17595|17700|17705)_Begin
15= Plugins.ProcessStringArray(4,10|20|30|40|50|60|70|80|100|130|150|215|218|220|240|280|300|320|340|360|380|400|420|440|500|1300|2100|2130|2400|2403|2420|2430|4000|17500|17505|17510|17515|17520|17525|17550|17555|17590|17595|17700|17705)_End
16= ProcessCDRGames: Writing Games to CDRArray
17= ProcessCDRGames: Done
18= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:10=Counter-Strike
19= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:10
20= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:20=Team Fortress Classic
21= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:20
22= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:30=Day of Defeat
23= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:30
24= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:40=Deathmatch Classic
25= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:40
26= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:50=Opposing Force
27= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:50
28= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:60=Ricochet
29= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:60
30= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:70=Half-Life
31= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:70
32= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:80=Condition Zero
33= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:80
34= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:100=Condition Zero Deleted Scenes
35= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:100
36= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:130=Half-Life: Blue Shift
37= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:130
38= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:150=Counter-Strike Steamworks Beta
39= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:150
40= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:215=Source SDK Base
41= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:215
42= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:218=Source SDK Base - Orange Box
43= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:218
44= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:220=Half-Life 2
45= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:220
46= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:240=Counter-Strike: Source
47= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:240
48= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:280=Half-Life: Source
49= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:280
50= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:300=Day of Defeat: Source
51= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:300
52= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:320=Half-Life 2: Deathmatch
53= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:320
54= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:340=Half-Life 2: Lost Coast
55= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:340
56= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:360=Half-Life Deathmatch: Source
57= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:360
58= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:380=Half-Life 2: Episode One
59= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:380
60= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:400=Portal
61= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:400
62= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:420=Half-Life 2: Episode Two
63= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:420
64= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:440=Team Fortress 2
65= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:440
66= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:500=Left 4 Dead
67= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:500
68= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:1300=SiN Episodes: Emergence
69= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:1300
70= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:2100=Dark Messiah Might and Magic Single Player
71= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:2100
72= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:2130=Dark Messiah Might and Magic Multi-Player
73= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:2130
74= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:2400=The Ship
75= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:2400
76= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:2403=The Ship Dedicated Server
77= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:2403
78= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:2420=The Ship Single Player
79= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:2420
80= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:2430=The Ship Tutorial
81= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:2430
82= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:4000=Garry's Mod
83= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:4000
84= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:17500=Zombie Panic! Source
85= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:17500
86= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:17505=Zombie Panic! Source Dedicated Server
87= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:17505
88= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:17510=Age of Chivalry
89= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:17510
90= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:17515=Age of Chivalry Dedicated Server
91= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:17515
92= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:17520=Synergy
93= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:17520
94= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:17525=Synergy Dedicated Server
95= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:17525
96= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:17550=Eternal-Silence
97= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:17550
98= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:17555=Eternal-Silence Dedicated Server
99= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:17555
100= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:17590=Dystopia Beta
101= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:17590
102= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:17595=Dystopia Beta Dedicated Server
103= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:17595
104= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:17700=Insurgency
105= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:17700
106= ProcessCDRGames: Getting data for AppID:17705=Insurgency Dedicated Server
107= ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:17705
108= ProcessCDRGames: Unloading XML file
109= ProcessCDRGames: End
110= MainPage: ButtonEvent::AddEventHandler 10
111= MainPage: ButtonEvent::AddEventHandler 11
112= MainPage: ButtonEvent::AddEventHandler 12
113= SIDPage: ButtonEvent::AddEventHandler 10
114= SIDPage: ButtonEvent::AddEventHandler 12
115= Plugins.Notify(1142,5,0,0)
116= Plugins.Notify: "MzL2 Sample plugin (Delphi)"
117= Plugins.Notify(1137,STR:F:Left 4 Dead Retail_disk1.sis,0,0)
118= Plugins.Notify: "MzL2 Sample plugin (Delphi)"
119= Plugins.Notify(1138,0,0,0)
120= Plugins.Notify: "MzL2 Sample plugin (Delphi)"
121= Plugins.Notify(1139,STR:F:Left 4 Dead Retail_disk1.sis,STR:C:Documents and SettingsMaksDesktop,0)
122= Plugins.Notify: "MzL2 Sample plugin (Delphi)"
123= Plugins.Notify(1140,0,0,0)
124= Plugins.Notify: "MzL2 Sample plugin (Delphi)"
125= GUI End: begin
126= GUI End: gdi32::DeleteObject done
127= GUI End: Banner::Destroy done
128= GUI End: Remove Icon
129= GUI End: Remove Icon done
И в системном сообщении (которое над иконкой проги) выскакивает 1048576.
-
$t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#10
Сообщение
26.01.2009, 18:06
Так, а он никакого сообщения не выдавал? Просто обычно 1140-й номер Уведомления плагинов посылается в случае одновременного выбора двух движков, хотя на диске с Л4Д такое, полагаю, невозможно. Если там что-то другое то, прошу извинить, но я ориентировался по исходникам альфы MzL 2.02 и, возможно, что-то поменял в коде SID Unpacker'a и сейчас уже не в состоянии вспомнить что конкретно это было и было ли это вообще
.
-
JUNKER
- Нович0к
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06.06.2007
#11
Сообщение
26.01.2009, 18:11
Эх, жаль. А есть другие способы поставить L4D с диска на крякнутый стим? Ну или хотя бы распаковать.
-
$t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#12
Сообщение
26.01.2009, 18:42
Залезь в папку %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\ModZ_launch_res\SimPack, возьми любой понравившийся ВАТ-файл и отредактируй его в соответствии с Steamappid NCF-файлов L4D и их ключами, точнее DepotEncryptionKey, который можно посмотреть через ClientRegistry Toolkit(есть в MzL), открыв TopKey/ContentDescriptionRecord и пролистав до 500-ых чисел в поле Application.
-
JUNKER
- Нович0к
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06.06.2007
#13
Сообщение
26.01.2009, 19:13
Ладно, попробую
-
Mr F
- Нович0к
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13.10.2007
#14
Сообщение
01.03.2009, 09:57
тоже пытаюсь ставить л4д... что-то вообще не врублюсь)
распаковать бы.
а пятисотых ID нет.
озьми любой понравившийся ВАТ-файл и отредактируй его в соответствии с Steamappid NCF-файлов L4D и их ключами, точнее DepotEncryptionKey, который можно посмотреть через ClientRegistry Toolkit(есть в MzL), открыв TopKey/ContentDescriptionRecord и пролистав до 500-ых чисел в поле Application.
блин, на диске то нет blob'а...
я чтото туплю, что мне делать?)
давно как-то ставил модZ лаунчером Еп2, там всё проще было.
-
M1ke
- Модератор
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 17.06.2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 90 раз
-
Контактная информация:
#15
Сообщение
01.03.2009, 10:42
Mr F писал(а):blob'а
Так возьми его из стима или cftoolbox'a...