Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
-
bugme666
- Эксперты no-Steam

- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 29.01.2009
- Откуда: MOSCOШ
- Благодарил (а): 882 раза
- Поблагодарили: 358 раз
-
Контактная информация:
#1456
Сообщение
28.05.2010, 13:10
сорри, ложная тревога.
Последний раз редактировалось
bugme666 28.05.2010, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
-
Temasan
- Капитан

- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 21.11.2009
- Откуда: Minsk
- Поблагодарили: 26 раз
-
Контактная информация:
#1457
Сообщение
28.05.2010, 14:03
bugme писал(а):bad news everyone...
и с лицухи и с пиратки TF2 после сегодняшнего апдейта на сервера eST не заходит. Invalid Steam key size.
на серверах Steamclient 2009 все нормально
мой сервер 1.0.9.4 на eST пускает и пиратов и лицензий.. :Search:
-
bugme666
- Эксперты no-Steam

- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 29.01.2009
- Откуда: MOSCOШ
- Благодарил (а): 882 раза
- Поблагодарили: 358 раз
-
Контактная информация:
#1458
Сообщение
28.05.2010, 14:05
Temasan
сорри, ложная тревога.
сейчас тестили видимость айтемов у ыгзука
работает!!!
говорит что доведет плагин до ума и выложит на форум для теста %) круто
Последний раз редактировалось
bugme666 28.05.2010, 14:14, всего редактировалось 2 раза.
-
rooot
- Сержант

- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10.02.2010
-
Контактная информация:
#1459
Сообщение
28.05.2010, 14:06
Только что проверил на своем сервере TF2 (windows) с последним апдейтом
пускает лицушников и пиратов, никаких изменений
-
danya
- Сержант

- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05.09.2008
#1460
Сообщение
29.05.2010, 13:37
Подскажите что я делаю не так?
Серв ZPS
В папке bin переименовываю файл steam_api_i486.so в valve_api.so
Копирую файл из [Release Type Root]\%YOUR_OPERATING_SYSTEM_TYPE%\INIT\STEAM2(SourceClassic)\steam_api.so в [Server Root]\bin
Копирую файл из [Release Type Root]\%ТИП_ВАШЕЙ_ОС%\SCI\%ТИП_БИБЛИОТЕКИ%\libeST_SCI.so в каталог [Server Root]\bin
Патчу ugsp86.exe -esteamation-prep engine_i486.so и закидываю его в [Server Root]\bin
Создаю папку [Server Root]\cfg на сервере.
Копирую 2 отредактированных файла .conf из [Release Archive]\CFG\%ТИП_ВАШЕЙ_ОС%\ в [Server Root]\cfg
в eSTEAMATiON.conf включаю эти опции
ServerNeedsSTEAM2AuthenticationSubsystem = True
ServerNeedsExtendedSTEAM2AuthenticationSubsystem = True
И разрешаю доступ для всех клиентов
Запускаю сервер и клиенты получают при подключении STEAM certificate length error! 0/2048
Что я сделал не так?
-
pinkpiton2
- Майор

- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 06.08.2008
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#1461
Сообщение
29.05.2010, 14:41
чтение инструкции - 5$/строка
.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка
.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$
.
-
danya
- Сержант

- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05.09.2008
#1462
Сообщение
29.05.2010, 14:50
т.е. мне нужно патчить без -esteamation-prep?
-
Foresco
- Нович0к

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29.05.2010
#1463
Сообщение
29.05.2010, 19:58
Такая проблема - на сервере установлен eSTEAMATiON 2.0 RC3 U1 и имеется клиент Team Fortress2 с самыми последними обновлениями версии 1.0.9.4 (не считая мелкое обновление этой ночью, которое даже не влияет на сам клиент), на клиент установлен Team Fortress 2 No-Steam Preparer Tool. Так вот, у людей время от времени не работают анлоки, пишет "Сервер не смог установить соединение со Steam...", хотя иногда всё отлично работает. Как можно исправить данную проблему?
-
filoret256
- Нович0к

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03.09.2008
#1464
Сообщение
29.05.2010, 20:10
скиньте плз патченые файлики для css beta
сколько не пробовал все одно и тоже
версия сервера 1.0.3.8
===================================== UGSP ===================================
Valve SteamClient3 Library (LINUX Build)
===================================== ViTYAN =================================
Performing job...
Looking for CSteamEngine::BIsTicketSignatureValid vulnerable code chunk ...
Found at 0x2F5593. Patching ... Done
Saving changes to file... Done
FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY
но сервер все равно стимовский...
ugsp - 2.8, eST - 2.0 rc3 up3
делал как тут
1. libsteam_api.so (то что в инструкции зовется steam_api_i486.so/libsteam_api_i486.so/libsteam_api_linux.so) переименовываем в valve_api.so.
2. Кидаем в /cssbeta/orangebox/bin файлы RELEASE/LINUX/SCI/REGULAR/libeST_SCI.so и /RELEASE/LINUX/INIT/STEAM3(Source 2007 U1)/steam_api.so
3. Переименовываем steam_api.so в libsteam_api.so.
4. Создаем (изначально ее нет) директорию cfg в /cssbeta/orangebox/ и кидаем туда CFG/LINUX/esteamation.conf (если будете писать свои меседжи то и rej-msgs.conf), также кидаем туда steamclient_SCI_cache.bin.
▼
5. Настраиваем esteamation.conf по вкусу, однако обязательно включаем EnableCallbackControlExtension = True
6. Патчим с помощью OpenUGSP с ключем -esteamation-prep файл /cssbeta/orangebox/bin/steamclient.so.
7. Запускаем сервер и проверяем.
-
danya
- Сержант

- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05.09.2008
#1465
Сообщение
29.05.2010, 20:38
поставил я на zps сервер, eSTEAMATiON
но проблема в следующем у некоторых игроков id-STEAM_666:88:666
у лицензионщиков всё нормально заходил игрок с RevEmu 3-Rd Generation ему сразу выдался нормальный id
как можно это исправить?
-
vityan666
- Майор

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 14.04.2007
#1466
Сообщение
29.05.2010, 23:18
[
danya]
ZPS
И разрешаю доступ для всех клиентов
Запускаю сервер и клиенты получают при подключении STEAM certificate length error! 0/2048
Что я сделал не так?
То что вы делаете не так это не читаете.
Эти клиенты поддерживаются только полностью VUP-нутым сервером. Они не проходят авторизацию у eSTEAMATiON(Как минимум пока - в RC4 они будут полностью поддерживаться в плане авторизации на ZPS и TF2 но они смогут получать ID только из IP/JoinTime. С VUP-ом же они вообще будут со STEAM_ID_PENDING а без аргумента указанного ниже при паче будет STEAM_666:88:666).
но проблема в следующем у некоторых игроков id-STEAM_666:88:666
Надо пачить с параметром -leave-pendingid-intact
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
-
Genya Arikado
- Лейтенант

- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 13.05.2009
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 19 раз
-
Контактная информация:
#1467
Сообщение
29.05.2010, 23:38
vityan666
У меня при коннекте пираток крашит сервер и всё тут(zps-win7-xp). Копирую все файлы и патчу stemclient и engine.

esteamation.cfg
#######################################################################################################################################################
##################################################### eSTEAMATiON STEAM LEVEL SETUP #########################################################
##################################################### Схема STEAM Авторизации для eSTEAMATiON #########################################################
#######################################################################################################################################################
; EN:
; Enable this ONLY if you use STEAM2(Source/Source 2007 ZPS) server. For those server's you MUST enable this option. Leave it in default(Disabled)
; state for STEAM3 servers.
; RU:
; Включайте эту опцию только если у вас сервер STEAM2(Source/Source 2007 ZPS). Для серверов STEAM2 данная опция ОБЯЗАНА быть включена. Для STEAM3
; серверов оставьте данную опцию в состоянии по умолчанию(Выключенной).
ServerNeedsSTEAM2AuthenticationSubsystem = True
; EN:
; Enable this ONLY if you use STEAM2 Zombie Panic Source(ZPS). For those server's you MUST enable this option. Leave it in default(Disabled) state for
; all other servers.
; RU:
; Включайте эту опцию только если у вас сервер STEAM2 Zombie Panic Source(ZPS). Для серверов STEAM2-ZPS данная опция ОБЯЗАНА быть включена. Для
; остальных серверов оставьте данную опцию в состоянии по умолчанию(Выключенной).
ServerNeedsExtendedSTEAM2AuthenticationSubsystem = True
; EN:
; Valve's Universe the server belongs to.
; Note: This is internal setting - change only then specially asked to by author.
; RU:
; Universe к которому относится ваш сервер на серверах Valve(SteamID сервера).
; Прим: Это внутренняя настройка - менять только если получите указание от разработчика.
ServerSteamUniverseUsed = Public
######################################################################################################################################################
################################################### Access policy configuration ########################################################
################################################### Политика клиентского доступа ########################################################
######################################################################################################################################################
######################################################################################################################################################
########################### SECTION A: Classic STEAM2 Clients(Only applicable to Classic Source Engine(CSS,Synregy,Insurgency) ) #####################
########################### СЕКЦИЯ 1: Классические клиенты STEAM2(Только для движков Source) (CSS,Synregy,Insurgency)) #####################
######################################################################################################################################################
; EN:
; Allow clients with SteamEmu[hCupa] emulator to join your server and get their unique SteamID's.
; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем SteamEmu на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.
AcceptSteamEmuClients = True
#======================================================================================================================================================
; EN:
; Allow legacy SteamEmu clients(vVersion < 3.75) to join you server. Those clients does NOT support uniqueID authentication
; and will be assigned IP bounded SteamID's.
; Such old SteamEmu version is used for example in popular CSS v34 DZ release.
; RU:
; Разрешать клиентам со старыми версиями SteamEmu(ниже чем 3.75) заходить на ваш сервер. Эти клиенты не поддерживают авторизацию
; с использованием уникальных ID и будут получать их по IP адресу.Подобный версии эмулятора используются например в популярном
; релизе CSS v34 от DZ.
AcceptLegacySteamEmuClients = False
#=====================================================================================================================================================
; EN:
; Allow clients with HookEmu[cintX] emulator to join your server and get their unique SteamID's.
; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем HookEmu на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.
AcceptHookEmuClients = True
#======================================================================================================================================================
; EN:
; Allow clients with AVSEMU[Steam006] emulator to join your server.Please not that this emulator doesnt send ANY unique information about the client
; and thus ID will be generated by client's IP address.
; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем AVSEMU от Steam006 на ваш сервак. Будьте внимательны - данный эмулятор не присылает серверу никакой уникальной информации о
; клиенте и поэтому для этого клиента ID будет генерироваться из его IP адреса.
AcceptAVSEMUClients = False
#======================================================================================================================================================
; EN:
; Allow clients with LEGACY RevEmu of first generation(Or RevEmu SteamEmu Addon)[REVOLUTiON/shmelle] emulator to join your server
; and get their unique SteamID's
; RU:
; Разрешить вход клиентов с первыми версиями эмуля RevEmu(Сейчас очень устаревшими) на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.
AcceptRevEmuClients = False
#======================================================================================================================================================
; EN:
; Allow Valve's Legit Players or players with Cracked Steam clients to join your server and get
; their uniqie SteamID's or IP bounded SteamID's(See special options below).
; RU:
; Разрешить лицензионщикам и клиентам с ломанным Стимом зайти на ваш сервак и получить их SteamID от аутентификационных серверов Valve.
AcceptSteamClients = True
#======================================================================================================================================================
; EN:
; Allow HL1 WON(-nosteam) clients to join your server and get IP bound ValveID.
; RU:
; Разрешить старым HL1 клиентам использующим WON аутентификацию подключаться к вашему серверу и получать ValveID сгенерированное из IP адреса.
AcceptHL1WONClients = True
#======================================================================================================================================================
; EN:
; Allow SemiSteam 1.9X clients to join on your server and get their unique SteamID's.
; If ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient is enabled then only SemiSteam of at-least version specified in
; MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce will be allowed to join the game server.
; RU:
; Разрешить клиентам SemiSteam заходить на ваш сервер и получать их уникальный SteamID.
; Если включена опция ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient то доступ будет разрешён только клиентам SemiSteam с версией не ниже той
; что указана в параметре MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce.
AccepteSTEAMATiONSemiSteamClients = True
ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient = True
MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce = 1.6
#======================================================================================================================================================
; EN:
; Allow eSTEAMATiON WON 1.9X clients to join on your server and get their unique SteamID's.
; RU:
; Разрешить клиентам eSTEAMATiON WON заходить на ваш сервер и получать их уникальный SteamID.
AccepteSTEAMATiONHL1WONClients = True;
#======================================================================================================================================================
; EN:
; This allows Setti's Server Scanner to join your server. The scanner can be fully detected by eSTEAMATION regardless of its IP address.
; Anyway ive got information that this IP is static and does not change.
; This option applies to both STEAM2 and STEAM3 setti's server scanners, so use it on both STEAM2 and STEAM3 servers.
; RU:
; Позволяет сканеру серверов Setti заходить на ваш сервер. Сканнер будет полностью распознан эмулем независимо от его IP адреса
; несмотря на то что по полученной мной информации он использует статический(постоянный) IP адрес.
; Эта опция примянима как к боту сканнеру STEAM2 так и к боту сканнеру STEAM3, так что используйте её как на серверах STEAM2
; так и на серверах STEAM3.
AcceptSettiServerScanner = True
######################################################################################################################################################
################################ SECTION B: LATEST GENERATION STEAM3/STEAM2 Clients(Applicable to All Engines ) ######################################
################################ СЕКЦИЯ 2: Новейшие клиенты STEAM3/STEAM2(Для всех движков) ######################################
######################################################################################################################################################
; EN:
; Allow clients with LEGACY RevEmu[REVOLUTiON/RevCrew] 2-Nd generation emulator(Newer ID system than in 1St generation but already deprecated) to join your server
; and get their unique SteamID's
; RevEmu Versions: 9.6X
; RU:
; Разрешить вход клиентов с устаревшим эмулем RevEmu 2-го поколения на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID(По устаревшей системе создания ID клиентом).
; Версии RevEmu: 9.6X
AcceptRevEmu2NDGenerationClients = True
#======================================================================================================================================================
; EN:
; Allow clients with RevEmu[REVOLUTiON/RevCrew] 3-Rd generation emulator(Newer ID system than 2Nd Gen) to join your server
; and get their unique SteamID's.
; RevEmu Versions: 9.7X for STEAM2/STEAM3 and 9.8x for STEAM2
; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем RevEmu 3-го поколения(последних версий) на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID(По новой системе создания ID клиентом).
; Версии RevEmu: 9.7X для STEAM2/STEAM3 и версии 9.8X для STEAM2.
AcceptRevEmu3RDGenerationClients = True
#======================================================================================================================================================
; EN:
; Allow clients with SteamClient 2009 [RevCrew] to join your server and get their unique SteamID's.
; RU:
; Разрешить вход клиентов с новым эмулем RevCrew SteamClient 2009 на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.
AcceptRevCrewSteamClient2009Clients = True
#======================================================================================================================================================
; EN:
; Allow clients with new SteamClient 2009 2-Nd Generation [RevCrew] to join your server and get their unique SteamID's.
; RU:
; Разрешить вход клиентов с новым эмулем RevCrew SteamClient 2009 2-Nd Generation на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.
AcceptRevCrewSteamClient2009_2NDGenerationClients = True
#======================================================================================================================================================
; EN:
; Allow clients with SteamUP![REVOLUTiON/RevCrew] emulator to join your server
; and get their unique SteamID's
; RU:
; Разрешить вход клиентов с новым эмулем RevCrew SteamUP! на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID
AcceptRevEmuSteamUpClients = True
#======================================================================================================================================================
; EN:
; Allow clients with SteamUP!/AVSMP emulators to join your server
; and get their unique SteamID's
; RU:
; Разрешить вход клиентов с новыми эмулями SteamUP/AVSMP на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID
AcceptSteamUpAndAVSMPClients = True
#======================================================================================================================================================
; EN:
; Allow Valve's LEGIT STEAM clients to join your server
; and get their officia unique SteamID's
;NOTE:This option is only applicable for STEAM3 servers
; For STEAM2 servers use old AcceptSteamClients option from STEAM2 auth-policies section(It doesn't differentiate Legit Steam from Cracked Steam).
; RU:
; Разрешить вход лицензионных клиентов на ваш сервак и получить при этом их оригинальные SteamID
;ПРИМ:Данная опция действует только на серверах STEAM3.
; Для серверов STEAM2 используйте старую опцию AcceptSteamClients в секции STEAM2 авторизации(Она не отличает
; Лицензионные Стимы от взломанных).
AcceptLegitSteamClients = True
#======================================================================================================================================================
; EN:
; Allow Valve's CRACKED STEAM(Unlicensed) clients to join your server
; and get their officia unique SteamID's
;NOTE:This option is only applicable for STEAM3 servers
; RU:
; Разрешить вход клиентов со взломанным Стимом(Без лицензии) на ваш сервак и получить при этом их оригинальные SteamID
;ПРИМ:Данная опция действует только на серверах STEAM3.
AcceptCrackedSteamClients = True
#======================================================================================================================================================
; EN:
; Allow clients with L4D2 Loader[Stryder] emulator to join your server.Please not that this emulator doesnt send ANY unique information about the client
; and thus ID will be generated by client's IP address.
; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем L4D2 Loader от Stryder на ваш сервак. Будьте внимательны - данный эмулятор не присылает серверу никакой уникальной информации о
; клиенте и поэтому для этого клиента ID будет генерироваться из его IP адреса.
AcceptStrydersL4D2Loader = False
#======================================================================================================================================================
######################################################################################################################################################
################################ SECTION C: UNKNOWN/UNSUPPORTED CLIENTS #############################
################################ СЕКЦИЯ 3: НЕИЗВЕСТНЫЕ И/ИЛИ НЕПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ #############################
######################################################################################################################################################
; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries to join your server and get IP bounded SteamID's.
; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.
AcceptUnknownClients = False
#======================================================================================================================================================
; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries(which try to simulate Legit clients like OLD RevEmu's) to join your server and get IP bounded SteamID's.
; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем пытающимся симулировать Steam клинетов(как старые RevEmu(одни из первых)) заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.
AcceptUnknownLegitSimulatingClients = False
#======================================================================================================================================================
; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries(which try to simulate NonSteam clients) to join your server and get IP bounded SteamID's.
; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем пытающимся симулировать другие пиратки заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.
AcceptUnknownNonSteamSimulatingClients = False
######################################################################################################################################################
################################################## Additional authorization options ################################################
################################################## Дополнительные опции явторизации ################################################
######################################################################################################################################################
; EN:
; DEPRECATED: Will modify ID governing in such a way that every single client will get the same ID then playing with SteamEmu or HookEmu. If other emulator is used by the client
; this option will not be applicable for him.
; Use it only on STEAM2(Source) servers.
; RU:
; УСТАРЕВШЕЕ: eSTEAMATION будет использовать спец алгоритм для сведения ID эмулей SteamEmu и HookEmu к единому ID.
; Если клиент использует другой эмуль эта опция будет неактивна.
; Использовать только на серверах STEAM2(Source).
EnforceSteamEmuCompatIDMode = True
#======================================================================================================================================================
; EN:
; If you are an old user of eSTEAMATiON 1.7(Latest Linux version) on your STEAM2 server and have quite big DBs of pirate SteamID's in steamid_bans/admin-by-steamid/stats-by-steamid
; then you may wish to make eSTEAMATiON 2.0 assign SteamID's the same way to your clients(Native eST 2.0 AUTH will assign different Steam ID's.
; This option only takes place if EnforceSteamEmuCompatIDMode was turned-on on eST 1.7 server and still turned-on on eSTEAMATiON 2.0 server.
; Without EnforceSteamEmuCompatIDMode both systems provide identical Steam ID's.
; For full compatability then enabled RevEmu 1-St Gen clients are become affected too(Native eSTEAMATiON 2.0 AUTH's EnforceSteamEmuCompatIDMode doesn't
; affect RevEmu 1-St Gen any longer).
; NOTE: If SteamEmuCompatIDModeEnable18EmuOver17AuthMechanismUpdates option is enabled then this option will be automatically turned on regardless of the setting here.
; RU:
; Если вы старый пользователь проекта eSTEAMATiON и используете классическую версию 1.7(Последняя под Linux) то вы можете легко перейти на версию нового поколения 2.X
; используя данную опцию. При включении данной опции eSTEAMATiON 2.X будет выдавать клиентам SteamEmu,HookEmu а так-же RevEmu 1St Gen те-же
; SteamID что выдавались им версией эмулятора 1.7. Эта опция задействуется только при включённом EnforceSteamEmuCompatIDMode так как если он был
; выключен на сервере с eSTEAMATiON 1.7 и остался выключен в eSTEAMATiON 2.X SteamID между ними будут совпадать.
; При включении данной опции EnforceSteamEmuCompatIDMode начинает влиять и на клиентов RevEmu 1St Gen для полной совместимости со схемой
; используемой в eSTEAMATiON 1.7 в отличие от чистой схемы eSTEAMATiON 2.X где EnforceSteamEmuCompatIDMode более не влияет на клиентов RevEmu 1St Gen.
; ПРИМ: Если включена опция SteamEmuCompatIDModeEnable18EmuOver17AuthMechanismUpdates , то данная опция автоматически включится независимо от настройки указанной здесь.
SteamEmuCompatIDModeBackward17EmuVersionCompatability = False
#======================================================================================================================================================
; EN:
; If you are an old user of eSTEAMATiON 1.8(Latest Windows Version) on your STEAM2 server and have quite big DBs of pirate SteamID's in steamid_bans/admin-by-steamid/stats-by-steamid
; then you may wish to make eSTEAMATiON 2.0 assign SteamID's the same way to your clients(Native eST 2.0 AUTH will assign different Steam ID's.
; This option only takes place if EnforceSteamEmuCompatIDMode was turned-on on eST 1.8 server and still turned-on on eSTEAMATiON 2.0 server.
; Without EnforceSteamEmuCompatIDMode both systems provide identical Steam ID's.
; For full compatability then enabled RevEmu 1-St Gen clients are become affected too(Native eSTEAMATiON 2.0 AUTH's EnforceSteamEmuCompatIDMode doesn't
; affect RevEmu 1-St Gen any longer).
; This option automatically enables the SteamEmuCompatIDModeBackward17EmuVersionCompatability option and then adds one additional modification which
; added btw 1.7 and 1.8 AUTH algorithms back then.
; RU:
; Если вы старый пользователь проекта eSTEAMATiON и используете классическую версию 1.8(Последняя под Windows) то вы можете легко перейти на версию нового поколения 2.X
; используя данную опцию. При включении данной опции eSTEAMATiON 2.X будет выдавать клиентам SteamEmu,HookEmu а так-же RevEmu 1St Gen те-же
; SteamID что выдавались им версией эмулятора 1.8. Эта опция задействуется только при включённом EnforceSteamEmuCompatIDMode так как если он был
; выключен на сервере с eSTEAMATiON 1.8 и остался выключен в eSTEAMATiON 2.X SteamID между ними будут совпадать.
; При включении данной опции EnforceSteamEmuCompatIDMode начинает влиять и на клиентов RevEmu 1St Gen для полной совместимости со схемой
; используемой в eSTEAMATiON 1.8 в отличие от чистой схемы eSTEAMATiON 2.X где EnforceSteamEmuCompatIDMode более не влияет на клиентов RevEmu 1St Gen.
; Эта опция автоматически включает так-же опцию SteamEmuCompatIDModeBackward17EmuVersionCompatability и делает поверх неё одно изменение которое
; было добавлено между версиями 1.7 и 1.8 в былые дни.
SteamEmuCompatIDModeEnable18EmuOver17AuthMechanismUpdates = False
#======================================================================================================================================================
; EN:
; Enforce Non-Steam clients which doesn't support Unique-SteamID's at all to get their ID geenrated from connection time(server's time is used).
; Note: If set to False those clients will get their Unique ID's assigned vy IP address(the default - can pose a problem for clients siting behind NAT
; firewall/router).
; RU:
; Принудительно выдавать клиентам Non-Steam ,SteamID сгенерированные из времени их входа на сервер(По времени сервера).
; Если установлено в False то эти клиенты будут получать Steam ID из собственного IP адреса(По умолчанию - может быть проблемой для группы клиентов
; сидящих за NAT маршрутизатором).
ForceTimeDerivedIDsForIPIDOnlyClients = False
#======================================================================================================================================================
; EN:
; Enforce Legit Steam /Cracked Steam clients to authorize via eSTEAMATiON and get IP bounded ID's.
; Note: If set to False those clients will get their Valve assigned Unique ID's
; RU:
; Принудительно выдавать лицензионщикам и клиентам с ломанным Steam-ом SteamID сгенерированные из их IP адреса.
; При этом подключение к авторизационным серверам Valve выполняться не будет.
; Если установлено в False то эти клиенты будут получать их ID с авторизационных серверов Valve.
ForceIPDerivedIDsForLegitClients = False
#======================================================================================================================================================
; EN:
; Enforce all Non-Steam clients to get IP bounded ID's regardless of emulator type
; Note: If set to False each Non-Steam client with supported emulator will get his Unique SteamID.
; RU:
; Принудительно выдавать пираткам с поддерживаемыми эмулями SteamID сгенерированные из их IP адреса.
; Если установлено в False то эти клиенты будут получать свои уникальные SteamID(если клиентский эмуль поддерживается eSTEAMATION)
ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = False
#######################################################################################################################################################
######################################################### Special logging configuration ###############################################################
######################################################### Настройки логирования ###############################################################
#######################################################################################################################################################
; EN:
; If set to True then during connection initialization process of client type of his emu will be printed
; to server's console and logged to server's log.
; NOTE: HL1-AMD64 eSTEAMATiON will only out this info to console(log writing will not be performed)
; RU:
; Если эта опция включена то при подключении клиента его тип(Steam или Пиратка+Название её эмуля) будет записываться в серверные лог и консоль.
; ПРИМЕЧАНИЕ : eSTEAMATiON для HL1-AMD64 будет выводить эту инфу на консоль без логирования(слишком старый двиг - логирование было по технологии
; движка Quake а не по библиотеке tier0 от Valve которая пришла как часть Steam).
LogClientTypeOnConnect = True
#======================================================================================================================================================
; EN:
; If enabled EVERY client which dropped by security policy will be logged in server log and console with special eSTEAMATiON Security NOTICE.
; You as administrator will be able to determine and always know that is dropped client type.
; RU:
; Если эта опция включена то любой выброшенный политикой безопастности клиент будет логироваться под строкой eSTEAMATiON Security NOTICE в консоли
; и логе сервера. Вы как администратор всегда сможете знать какой тип клиента был использован выброшенным клиентом.
LogRejectedClientTypeOnConnect = True
#======================================================================================================================================================
; EN:
; If set to True then during connection initialization process of client special extended information for STAT systems will be printed to server's
; console and logged to server's log. This information will include client's SteamID, IP address and client emulator type.
; NOTE: This option only takes effect on STEAM2 servers(eST-STEAM2).
; RU:
; Если эта опция включена то при подключении клиента в серверные лог и консоль будет записываться спец информация для систем подсчёта статистики.
; Информация будет включать SteamID клиента,его IP адрес и тип его эмулятора.
; ПРИМ: Данная опция действует только на серверах STEAM2(eST-STEAM2).
LogSTATSSpecial = False
#======================================================================================================================================================
; EN:
; If set to True then during connection initialization process of client which is restricter by security policy special extended information for STAT
; systems will be printed to server's console and logged to server's log. This information will include client's SteamID, IP address and client
; emulator type.
; NOTE: This option only takes effect on STEAM2 servers(eST-STEAM2).
; RU:
; Если эта опция включена то при подключении клиента запрещённого политикой безопастности в серверные лог и консоль будет записываться спец информация
; для систем подсчёта статистики. Информация будет включать SteamID клиента,его IP адрес и тип его эмулятора.
; ПРИМ: Данная опция действует только на серверах STEAM2(eST-STEAM2).
LogSTATSRejectedSpecial = False
#======================================================================================================================================================
; EN
; If enabled will use both Log and Msg functions from Tier0 for logging.
; It is enabled by default now.
; On some servers the console will have aech line once in console - thats fine
; Other servers will output each line twice in console - if thats your case disbale this option.
; RU
; Если включена будет использовать обе функции(Msg и Log) из Tier0 для логирования.
; Теперь данная опция по умолчанию включена.
; На некоторых серверах каждая строка будет появляться в консоли один раз - это нормально
; На некоторых серверах каждая строка будет появляться в консоли дважды - в таком случае отключите эту опцию.
LogUsingMsgInAdditionToLogFn = True
#######################################################################################################################################################
#################################################### Clients REJECT mode configuration ######################################################
#################################################### Настройки выкидывания КЛИЕНТОВ ######################################################
#######################################################################################################################################################
; EN:
; If set to true server will drop restricted clients in late state of AUTH process. This drop method cannot be verifyed by SETTI autoscanners yet.
; You can drop all clients(and even their own scanner) form the server via policy and theyll consider the server as FFA(Free For All).
; NOTE: This option will be automatically enabled regadless of the setting here if EnableCustomPolicyClientRejectMessages option is enabled.
; RU:
; Если установлено в True то сервер будет выкидывать запрещённых клиентов на позднем этапе валидации. Этот метод не может быть пока вычислен
; автосканерами серверов SETTI и даже если вы заблочите на хер всех клиентов(включая их же сканер) они будут считать сервер полностью взломанным
; с доступом для всех.
; ПРИМ: Данная опция будет автоматически включена вне зависмости от данной настройки если включена опция EnableCustomPolicyClientRejectMessages.
ForceClientsRejectAfterInitialValidation = True
#======================================================================================================================================================
; EN:
; If set to true server will drop restricted clients with custom message in late state of AUTH process.
; eSTEAMATiON has a base of simple yet informative messages by default in its own code.
; To configure your own messages create/edit cfg/rej-msgs.conf (NiX) or cfg\rej-msgs.cfg(Win) configuration file manually
; NOTE: This option automatically enables ForceClientsRejectAfterInitialValidation even if disabled explicitly
;
; RU:
; Если установлено в True то сервер будет выкидывать запрещённых клиентов на позднем этапе валидации со спецсообщением указанным администрацией.
; eSTEAMATiON имеет по умолчанию базу небольших но информативных сообщений в своём коде.
; Для настройки собственных сообщений создайте/подредактируйте файл cfg/rej-msgs.conf (Никсы) or cfg\rej-msgs.cfg(Винда)
; ПРИМ: Эта опция автоматически включает опцию ForceClientsRejectAfterInitialValidation даже если та была выключена через конфиг.
EnableCustomPolicyClientRejectMessages = False
#######################################################################################################################################################
#################################################### eSTEAMATiON extensions configuration ######################################################
#################################################### Настройки расширений eSTEAMATiON ######################################################
#######################################################################################################################################################
; EN:
; If set Coordinator Control extension will be turned on adding support for handling Item's request from special Non-Steam clients in Team Fortress 2.
; Note: This extension enables the prerequecity to handle Item related requests. To fully enable LoadOut items you must install Items DB on your
; server(See STAGE-8 of installation manual for details).
; RU:
; Если данная опция включена то будет включено расширение Coordinator Control предоставляющее возможность обработки содержимого рюкзака и экипирпвки
; на серверах Team Fortress 2.
; Прим: Данное расширение отвечает за внутреннюю подсистему требуемую для поддерки экипировки. Для полного включения экипировки требуется установить
; БД экипировки(с.м 8-ой Этап в инструкции по установке).
EnableLoadOutItemsSupportExtension = False
#======================================================================================================================================================
; EN:
; If set will enable Callback Control extension allowing administrator to run their servers with original(unpatched) engine modules.
; Note: Only few STEAM3 servers are supported by this extension.
; RU:
; Если данная опция включена будет активировано расширение Callback Control позволяющее администраторам использовать свои сервера с оригинальным
; (не паченным) движком.
; Прим: Только некоторые сервера STEAM3 поддерживаются данным расширением.
EnableCallbackControlExtension = False
-
Вложения
-
[Расширение bin было запрещено, вложение больше недоступно.]
-
filoret256
- Нович0к

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03.09.2008
#1468
Сообщение
30.05.2010, 05:09
все таки что я делал не так?
или на 38ю версию css beta нет приема еще?
интересно что под винду все ОК
-
danya
- Сержант

- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05.09.2008
#1469
Сообщение
30.05.2010, 12:17
vityan666
если я пропатчу с -leave-pendingid-intact
то каков будет эффект?
-
6a6kin
- Нович0к

- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Откуда: Волковыск, Belarus
-
Контактная информация:
#1470
Сообщение
01.06.2010, 00:14
STEAM_ID_PENDING у лиц. клиентов.
CS:S 4100 linux, ugsp 2.8, eST RC3 UPD1
Код: Выделить всё
ServerNeedsSTEAM2AuthenticationSubsystem = False
ServerNeedsExtendedSTEAM2AuthenticationSubsystem = False
ServerSteamUniverseUsed = Public
AcceptSteamEmuClients = True
AcceptLegacySteamEmuClients = False
AcceptHookEmuClients = True
AcceptAVSEMUClients = False
AcceptRevEmuClients = False
AcceptSteamClients = True
AcceptHL1WONClients = False
AccepteSTEAMATiONSemiSteamClients = True
ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient = True
MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce = 1.6
AccepteSTEAMATiONHL1WONClients = True;
AcceptSettiServerScanner = True
AcceptRevEmu2NDGenerationClients = False
AcceptRevEmu3RDGenerationClients = True
AcceptRevCrewSteamClient2009Clients = True
AcceptRevCrewSteamClient2009_2NDGenerationClients = True
AcceptRevEmuSteamUpClients = True
AcceptSteamUpAndAVSMPClients = True
AcceptLegitSteamClients = True
AcceptCrackedSteamClients = True
AcceptStrydersL4D2Loader = False
AcceptUnknownClients = False
AcceptUnknownLegitSimulatingClients = False
AcceptUnknownNonSteamSimulatingClients = False
EnforceSteamEmuCompatIDMode = False
SteamEmuCompatIDModeBackward17EmuVersionCompatability = False
SteamEmuCompatIDModeEnable18EmuOver17AuthMechanismUpdates = False
ForceTimeDerivedIDsForIPIDOnlyClients = False
ForceIPDerivedIDsForLegitClients = False
ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = False
LogClientTypeOnConnect = True
LogRejectedClientTypeOnConnect = True
LogSTATSSpecial = False
LogSTATSRejectedSpecial = False
LogUsingMsgInAdditionToLogFn = True
ForceClientsRejectAfterInitialValidation = True
EnableCustomPolicyClientRejectMessages = False
EnableLoadOutItemsSupportExtension = False
EnableCallbackControlExtension = False
В RC2 UPD2 все было отлично.