eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
- Temasan
- Капитан
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 21.11.2009
- Откуда: Minsk
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
мой сервер 1.0.9.4 на eST пускает и пиратов и лицензий.. :Search:bugme писал(а):bad news everyone...
и с лицухи и с пиратки TF2 после сегодняшнего апдейта на сервера eST не заходит. Invalid Steam key size.
на серверах Steamclient 2009 все нормально
Только что проверил на своем сервере TF2 (windows) с последним апдейтом
пускает лицушников и пиратов, никаких изменений
пускает лицушников и пиратов, никаких изменений
Подскажите что я делаю не так?
Серв ZPS
В папке bin переименовываю файл steam_api_i486.so в valve_api.so
Копирую файл из [Release Type Root]\%YOUR_OPERATING_SYSTEM_TYPE%\INIT\STEAM2(SourceClassic)\steam_api.so в [Server Root]\bin
Копирую файл из [Release Type Root]\%ТИП_ВАШЕЙ_ОС%\SCI\%ТИП_БИБЛИОТЕКИ%\libeST_SCI.so в каталог [Server Root]\bin
Патчу ugsp86.exe -esteamation-prep engine_i486.so и закидываю его в [Server Root]\bin
Создаю папку [Server Root]\cfg на сервере.
Копирую 2 отредактированных файла .conf из [Release Archive]\CFG\%ТИП_ВАШЕЙ_ОС%\ в [Server Root]\cfg
в eSTEAMATiON.conf включаю эти опции
ServerNeedsSTEAM2AuthenticationSubsystem = True
ServerNeedsExtendedSTEAM2AuthenticationSubsystem = True
И разрешаю доступ для всех клиентов
Запускаю сервер и клиенты получают при подключении STEAM certificate length error! 0/2048
Что я сделал не так?
Серв ZPS
В папке bin переименовываю файл steam_api_i486.so в valve_api.so
Копирую файл из [Release Type Root]\%YOUR_OPERATING_SYSTEM_TYPE%\INIT\STEAM2(SourceClassic)\steam_api.so в [Server Root]\bin
Копирую файл из [Release Type Root]\%ТИП_ВАШЕЙ_ОС%\SCI\%ТИП_БИБЛИОТЕКИ%\libeST_SCI.so в каталог [Server Root]\bin
Патчу ugsp86.exe -esteamation-prep engine_i486.so и закидываю его в [Server Root]\bin
Создаю папку [Server Root]\cfg на сервере.
Копирую 2 отредактированных файла .conf из [Release Archive]\CFG\%ТИП_ВАШЕЙ_ОС%\ в [Server Root]\cfg
в eSTEAMATiON.conf включаю эти опции
ServerNeedsSTEAM2AuthenticationSubsystem = True
ServerNeedsExtendedSTEAM2AuthenticationSubsystem = True
И разрешаю доступ для всех клиентов
Запускаю сервер и клиенты получают при подключении STEAM certificate length error! 0/2048
Что я сделал не так?
- pinkpiton2
- Майор
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 06.08.2008
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?p=415462#p415462danya писал(а):Подскажите что я делаю не так?
т.е. мне нужно патчить без -esteamation-prep?
Такая проблема - на сервере установлен eSTEAMATiON 2.0 RC3 U1 и имеется клиент Team Fortress2 с самыми последними обновлениями версии 1.0.9.4 (не считая мелкое обновление этой ночью, которое даже не влияет на сам клиент), на клиент установлен Team Fortress 2 No-Steam Preparer Tool. Так вот, у людей время от времени не работают анлоки, пишет "Сервер не смог установить соединение со Steam...", хотя иногда всё отлично работает. Как можно исправить данную проблему?
-
- Нович0к
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03.09.2008
скиньте плз патченые файлики для css beta
сколько не пробовал все одно и тоже
версия сервера 1.0.3.8
ugsp - 2.8, eST - 2.0 rc3 up3
делал как тут
сколько не пробовал все одно и тоже
версия сервера 1.0.3.8
но сервер все равно стимовский...===================================== UGSP ===================================
Valve SteamClient3 Library (LINUX Build)
===================================== ViTYAN =================================
Performing job...
Looking for CSteamEngine::BIsTicketSignatureValid vulnerable code chunk ...
Found at 0x2F5593. Patching ... Done
Saving changes to file... Done
FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY
ugsp - 2.8, eST - 2.0 rc3 up3
делал как тут
1. libsteam_api.so (то что в инструкции зовется steam_api_i486.so/libsteam_api_i486.so/libsteam_api_linux.so) переименовываем в valve_api.so.
2. Кидаем в /cssbeta/orangebox/bin файлы RELEASE/LINUX/SCI/REGULAR/libeST_SCI.so и /RELEASE/LINUX/INIT/STEAM3(Source 2007 U1)/steam_api.so
3. Переименовываем steam_api.so в libsteam_api.so.
4. Создаем (изначально ее нет) директорию cfg в /cssbeta/orangebox/ и кидаем туда CFG/LINUX/esteamation.conf (если будете писать свои меседжи то и rej-msgs.conf), также кидаем туда steamclient_SCI_cache.bin.
▼
5. Настраиваем esteamation.conf по вкусу, однако обязательно включаем EnableCallbackControlExtension = True
6. Патчим с помощью OpenUGSP с ключем -esteamation-prep файл /cssbeta/orangebox/bin/steamclient.so.
7. Запускаем сервер и проверяем.
поставил я на zps сервер, eSTEAMATiON
но проблема в следующем у некоторых игроков id-STEAM_666:88:666
у лицензионщиков всё нормально заходил игрок с RevEmu 3-Rd Generation ему сразу выдался нормальный id
как можно это исправить?
но проблема в следующем у некоторых игроков id-STEAM_666:88:666
у лицензионщиков всё нормально заходил игрок с RevEmu 3-Rd Generation ему сразу выдался нормальный id
как можно это исправить?
[danya]
Эти клиенты поддерживаются только полностью VUP-нутым сервером. Они не проходят авторизацию у eSTEAMATiON(Как минимум пока - в RC4 они будут полностью поддерживаться в плане авторизации на ZPS и TF2 но они смогут получать ID только из IP/JoinTime. С VUP-ом же они вообще будут со STEAM_ID_PENDING а без аргумента указанного ниже при паче будет STEAM_666:88:666).
То что вы делаете не так это не читаете.ZPS
И разрешаю доступ для всех клиентов
Запускаю сервер и клиенты получают при подключении STEAM certificate length error! 0/2048
Что я сделал не так?
Эти клиенты поддерживаются только полностью VUP-нутым сервером. Они не проходят авторизацию у eSTEAMATiON(Как минимум пока - в RC4 они будут полностью поддерживаться в плане авторизации на ZPS и TF2 но они смогут получать ID только из IP/JoinTime. С VUP-ом же они вообще будут со STEAM_ID_PENDING а без аргумента указанного ниже при паче будет STEAM_666:88:666).
Надо пачить с параметром -leave-pendingid-intactно проблема в следующем у некоторых игроков id-STEAM_666:88:666
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
- Genya Arikado
- Лейтенант
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 13.05.2009
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
-
- Нович0к
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03.09.2008
все таки что я делал не так?
или на 38ю версию css beta нет приема еще?
интересно что под винду все ОК
или на 38ю версию css beta нет приема еще?
интересно что под винду все ОК
vityan666
если я пропатчу с -leave-pendingid-intact
то каков будет эффект?
если я пропатчу с -leave-pendingid-intact
то каков будет эффект?
- 6a6kin
- Нович0к
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Откуда: Волковыск, Belarus
- Контактная информация:
STEAM_ID_PENDING у лиц. клиентов.
CS:S 4100 linux, ugsp 2.8, eST RC3 UPD1
В RC2 UPD2 все было отлично.
CS:S 4100 linux, ugsp 2.8, eST RC3 UPD1
Код: Выделить всё
ServerNeedsSTEAM2AuthenticationSubsystem = False
ServerNeedsExtendedSTEAM2AuthenticationSubsystem = False
ServerSteamUniverseUsed = Public
AcceptSteamEmuClients = True
AcceptLegacySteamEmuClients = False
AcceptHookEmuClients = True
AcceptAVSEMUClients = False
AcceptRevEmuClients = False
AcceptSteamClients = True
AcceptHL1WONClients = False
AccepteSTEAMATiONSemiSteamClients = True
ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient = True
MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce = 1.6
AccepteSTEAMATiONHL1WONClients = True;
AcceptSettiServerScanner = True
AcceptRevEmu2NDGenerationClients = False
AcceptRevEmu3RDGenerationClients = True
AcceptRevCrewSteamClient2009Clients = True
AcceptRevCrewSteamClient2009_2NDGenerationClients = True
AcceptRevEmuSteamUpClients = True
AcceptSteamUpAndAVSMPClients = True
AcceptLegitSteamClients = True
AcceptCrackedSteamClients = True
AcceptStrydersL4D2Loader = False
AcceptUnknownClients = False
AcceptUnknownLegitSimulatingClients = False
AcceptUnknownNonSteamSimulatingClients = False
EnforceSteamEmuCompatIDMode = False
SteamEmuCompatIDModeBackward17EmuVersionCompatability = False
SteamEmuCompatIDModeEnable18EmuOver17AuthMechanismUpdates = False
ForceTimeDerivedIDsForIPIDOnlyClients = False
ForceIPDerivedIDsForLegitClients = False
ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = False
LogClientTypeOnConnect = True
LogRejectedClientTypeOnConnect = True
LogSTATSSpecial = False
LogSTATSRejectedSpecial = False
LogUsingMsgInAdditionToLogFn = True
ForceClientsRejectAfterInitialValidation = True
EnableCustomPolicyClientRejectMessages = False
EnableLoadOutItemsSupportExtension = False
EnableCallbackControlExtension = False